|
Дождь. Река. Сплав. |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых
года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на
полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая
усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.
|
|
|
|
История храма |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г.
"У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях
пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь
дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов
драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."
|
|
|
|
Веревочный городок и пейнтбол |
Автор: noxius |
Раздел:
События
|
|
Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании
летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли,
куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.
|
|
|
|
Воронежский заповедник |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть
результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека
утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который
не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.
|
|
|
|
|
|
Рождество Иоанна Предтечи |
|
|
Рождество честно́го славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Прп. Антония Дымского (ок. 1224). Правв. отроков Иакова и Иоанна Менюжских (1566–1569). Мчч. семи братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (IV). На утрене величание: «Величаем тя, Предтече Спасов Иоанне, и чтим е́же от непло́дове преславное рождество твое». Утр. Лк., 3 зач., I, 24–25, 57–68, 76, 80. Лит. Предтечи: Рим., 112 зач., XIII, 11 – XIV, 4. Лк., 1 зач., I, 1–25, 57–68, 76, 80.
|
|
|
Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2-й. |
|
|
Сщмч. Мефодия, еп. Патарского (312). Блгв. кн. Глеба Владимирского (сына св. Андрея Боголюбского) (XII). Свт. Мины, еп. Полоцкого (1116). Перенесение мощей свт. Гурия, архиеп. Казанского (1630). Мчч. Инны, Пинны и Риммы (I–II). Мчч. Аристоклия пресвитера, Димитриана диакона и Афанасия чтеца (ок. 306). Свт. Левкия исп., еп. Врунтисиопольского (V). Прав. Николая Кава́силы (ок. 1397).
Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Рим., 88 зач., V, 1–10. Мф., 18 зач., VI, 22–33.
|
|
|
Неделя 2-я Всех святых, в земле Русской просиявших. Глас 1-й. |
|
|
Мц. Акилины (293). Свт. Трифиллия, еп. Левкусии Кипрской (ок. 370). Прп. Александры Дивеевской (1789). Прпп. Андроника (ок. 1395) и Саввы (XV) Московских. Мц. Антонины (284–305). Прпп. Анны (826) и сына ее Иоанна (IX). Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших (переходящее празднование в Неделю 2-ю по Пятидесятнице). Сщмч. Алексия Архангельского пресвитера (1918); мц. Пелагии Жидко (1944). Служба совершается по Октоиху и Минее-Май (М., Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2002. Ч. 3). На утрене поется величание Всем святым, в земле Русской просиявшим.Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. Рим., 81 зач. (от полу́), II, 10–16. Мф., 9 зач., IV, 18–23. Свв.: Евр., 330 зач., XI, 33 – XII, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12.
|
|
|
Неделя 1-я Всех святых. Глас 8-й. |
|
|
Прп. Виссариона Египетского, чудотворца (IV–V). Прп. Илариона Нового (845). Свт. Ионы, еп. Великопермского (1470). Прп. Паисия Угличского (1504). Прп. Ионы Климецкого (1534). Прмцц. дев Архелаи, Феклы и Сосанны (293). Прп. Рафаила Шейченко исп. (1957). Икон Божией Матери: «Умягчение злых сердец», «Нерушимая Стена» (переходящие празднования в Неделю Всех святых) и Пименовской (принесена в Москву в 1387 г.). Заговенье на Петров пост (Петров мясопуст)[69]. Служба только по Триоди. С этого дня до 1 августа, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Отверзу уста моя...» Утр. Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16–20. Лит. Евр., 330 зач., XI, 33 – XII, 2. Мф., 38 зач., X, 32–33, 37–38; XIX, 27–30.
|
|
|