В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино.
Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы
смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.
Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть
прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с
географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого
виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь.
Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет
возможности в нем поучаствовать лично.
Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель
нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к
жизни прихода.
На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам
отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких
разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.
Пункт - a
Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому,
патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого
есть другие площадки.
Пункт - b
Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению",
для этого есть храм и литургия.
Пункт - c
Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же
телефон или почта настоятеля.
Пункт - d
И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но
если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.
Пункт - e
|
|
Неделя 27-я по Пятидесятнице. Глас 2-й. |
|
|
Иконы Божией Матери, именуемой «Зна́мение». Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде Великом в 1170 году. Вмч. Иакова Пе́рсянина (421). Прп. Палладия (VI–VII). Свт. Иакова, еп. Ростовского (1392). Обре́тение мощей блгв. кн. Новгородского Всеволода, во Святом Крещении Гавриила, Псковского, чудотворца (1192). Блж. Андрея Симбирского (1841). Собор новомучеников и исповедников Радонежских. Прмчч. монахов 17-ти в Индии (IV). Прп. Романа (V). Сщмчч. Николая, архиеп. Владимирского, Василия Соколова, Бориса Ивановского, Феодора Дорофеева, Николая Андреева, Алексия Сперанского, Иоанна Глазкова, Сергия Аманова, Иоанна Хрусталева, Сергия Бредникова, Николая Покровского, Димитрия Беляева, Владимира Смирнова, Иоанна Смирнова пресвитеров, прмчч. Иоасафа Боева, Кронида Любимова, Николая Салтыкова, Ксенофонта Бондаренко, Алексия Гаврина, Аполлоса Федосеева, Серафима Крестьянинова, Никона Беляева и мч. Иоанна Емельянова (1937). Икон Божией Матери «Зна́мение»: Курской-Коренной (1295), Абалакской* (1637), Царскосельской, Серафимо-Понетаевской (1879), Верхнетагильской (1753) и именуемой «Корчемная» (XVIII). Утр. Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12–35. Лит. Еф., 233 зач., VI, 10–17. Лк., 71 зач., XIII, 10–17. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Введение во Храм Пресвятой Богородицы |
|
|
На трапезе разрешается рыба. На утрене величание: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». После Евангелия по 50-м псалме – «Слава», глас 2-й: «Днесь Храм Одушевленный...», «И ныне» – то же. «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Ангели, вхождение Пречистыя зряще, удивишася, како Дева вниде во Святая святых». На литургии вместо «Достойно» – «Ангели, вхождение... Яко одушевленному Божию кивоту...» (до отдания). С этого дня по отдание Рождества Христова, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Христос раждается...» (кроме 5 декабря). Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Неделя 25-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. |
|
|
Свт. Иоанна Златоустого, архиеп. Константинопольского (407). Мчч. Антони́на, Никифора и Германа (ок. 308). Мц. Мане́фы (ок. 308). Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Еф., 224 зач., IV, 1–6. Лк., 53 зач., X, 25–37. Свт.: Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9–16.
|
|
|
Неделя 24-я по Пятидесятнице. Глас 7-й. |
|
|
Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исп. (после 350). Прп. Варлаама Ху́тынского (1192). Прп. Луки, иконома Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Свт. Германа, архиеп. Казанского (1567). Прп. Варлаама Ке́ретского (XVI). Мцц. Теку́сы, Александры, Полакти́и, Клавди́и, Евфросинии, Афанасии и Матроны (III). Прп. Луки Тавромени́йского (ок. 800–820). Сщмчч. Никиты, еп. Орехово-Зуевского, Анатолия Бержицкого, Арсения Троицкого, Николая Дворицкого, Николая Протасова, Константина Любомудрова пресвитеров, прмчч. Варлаама Никольского, Гавриила Владимирова, Гавриила Гура, прмцц. Нины Шуваловой и Серафимы Горшковой (1937); сщмч. Василия Крылова пресвитера (1938). Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. Еф., 221 зач., II, 14–22. Лк., 39 зач., VIII, 41–56. Свт.: Евр., 318 зач. (от полу́), VIII, 3–6. Лк., 64 зач., XII, 8–12*, или прп.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17–23**.
|
|
|