Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 

      В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино. Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.

      Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь. Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет возможности в нем поучаствовать лично.

      Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к жизни прихода.

      На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.

Пункт - a

Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому, патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого есть другие площадки.

Пункт - b

Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению", для этого есть храм и литургия.

Пункт - c

Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же телефон или почта настоятеля.

Пункт - d

И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.

Пункт - e

1 2 3 4 5 6 7
 
Казанская икона Божией Матери
 

Неделя 4-я по Пятидесятнице. Глас 3-й. Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579). Вмч. Прокопия (303). Прав. Прокопия У́стюжского, Христа ради юродивого, чудотворца (1303). Прав. Прокопия У́стьянского (XVII). Собор преподобных отцов Псково-Печерских (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пятидесятнице). Сщмчч. Феодора Распопова и Николая Брянцева пресвитеров (1918). Знамение от иконы Божией Матери Благовещения во граде Устюге (1290). Чтимые списки с Казанской иконы Божией Матери: в Москве (1612), Казани (1579) и Петербурге (1721); Ярославская (1588), Вязниковская (1624), Нижнеломовская (1643), Витебская (1655), Тобольская (1661), Каплуновская (1689), Тамбовская (1695), Пензенская (1717), Песчанская (1754), Чимеевская (1770), Высочиновская (XVIII), Вышенская (1812). Якобштадтской иконы Божией Матери (XVII). Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Рим., 93 зач., VI, 18–23. Мф., 25 зач., VIII, 5–13. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.

 
 
Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла
 

Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67). Свт. Григория, митр. Иракли́йского (1925). Прп. Паисия Святогорца (1994). Касперовской иконы Божией Матери (1853–1855). На трапезе разрешается рыба. На утрене величание: «Величаем вас, апостоли Христовы Пе́тре и Павле, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия». Канон ап. Петру со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и ап. Павлу на 6. Утр. Ин., 67 зач., XXI, 15–25. Лит. Апп.: 2 Кор., 193 зач., XI, 21 – XII, 9. Мф., 67 зач., XVI, 13–19.

 
 
Рождество Иоанна Предтечи
 

Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших. Глас 1-й. Рождество честно́го славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Прп. Антония Дымского (ок. 1224). Правв. отроков Иакова и Иоанна Меню́жских (1566–1569). Мчч. семи братий: Оре́нтия, Фарна́кия, Еро́са, Фи́рмоса, Фирми́на, Кириа́ка и Ло́нгина (IV). Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших (переходящее празднование в Неделю 2-ю по Пятидесятнице). Коробейниковской-Казанской иконы Божией Матери (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 18 июня). Воскресная служба Октоиха совершается вместе с бденной службой Всех святых, в земле Русской просиявших, и службой великого праздника Рождества Иоанна Предтечи*. Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. Рим., 81 зач. (от полу́), II, 10–16. Мф., 9 зач., IV, 18–23. Свв. (под зачало): Евр., 330 зач., XI, 33 – XII, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12. Предтечи: Рим., 112 зач., XIII, 11 – XIV, 4. Лк., 1 зач., I, 1–25, 57–68, 76, 80.

 
 
День Святой Троицы. Пятидесятница.
 

Неделя 8-я по Пасхе. День Святой Троицы. Пятидесятница Сщмч. Тимофея, еп. Прусского (361–363). Обре́тение мощей свт. Василия, еп. Рязанского (1609). Собор Рязанских святых*. Свт. Иоанна, митр. Тобольского (1715). Собор святых Тобольской митрополии**. Сщмч. Митрофана пресвитера и иже с ним мучеников многих (1900)***. Прп. Фама́ри Марджановой, исп. (1936) (Груз.). Прп. Силуана, схимника Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мчч. Александра и Антонины девы (ок. 313). Прп. Феофана Антиохийского (363). Свт. Вассиана, еп. Лавдийского (409). Сщмч. Тимофея Ульянова пресвитера (1940). На великой вечерне «Блажен муж» (вся кафизма). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Всесвятаго Духа Твоего, Егоже от Отца послал еси Божественным учеником Твоим». «Воскресение Христово видевше» не поем. В Триоди для 9-й песни канона припевов нет, но в Триоди нотного пения, изданной Святейшим Синодом (1891), для задостойника в день Пятидесятницы указывается такой припев: «Апостоли, сошествие Уте́шителя зряще, удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый». «Свят Господь Бог наш» не поем. С этого дня и до отдания Пятидесятницы, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Божественным покрове́н...». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же в виде́нии**** о́гненных язы́к с Небесе́ низпосла́вый Пресвята́го Ду́ха на святы́я Своя́ ученики́ и апо́столы, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии антифоны праздника, входный стих: «Вознесися, Господи, силою Твоею, воспоем и поем силы Твоя». Вместо Трисвятого – «Елицы во Христа крести́стеся...», вместо «Достойно» – «Радуйся, Царице...». После «Спаси, Боже...» поем «Видехом Свет Истинный...». По отпу́сте литургии Царские врата закрываются, совершаются 9-й час и великая вечерня. На великой вечерне «Царю Небесный» (обычно поется народом). Предначинательный псалом читается, великая ектения с прибавлением особых прошений, вход, великий прокимен «Кто Бог велий...» и чтение коленопреклонных молитв. Отпу́ст вечерни (при открытых Царских вратах): «И́же от О́тчих и Боже́ственных недр...». Утр. Ин., 65 зач., XX, 19–23. Лит. Деян., 3 зач., II, 1–11. Ин., 27 зач., VII, 37–52; VIII, 12.