В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино.
Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы
смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.
Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть
прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с
географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого
виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь.
Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет
возможности в нем поучаствовать лично.
Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель
нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к
жизни прихода.
На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам
отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких
разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.
Пункт - a
Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому,
патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого
есть другие площадки.
Пункт - b
Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению",
для этого есть храм и литургия.
Пункт - c
Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же
телефон или почта настоятеля.
Пункт - d
И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но
если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.
Пункт - e
|
|
Вознесение Господне. |
|
|
Вознесение Господне Прп. Феодора Освященного (368). Перенесение мощей прп. Ефрема Переко́мского, Новгородского, чудотворца (1545). Прпп. Кассиана (1537) и Лаврентия (1548) Коме́льских. Сщмч. Александра, еп. Иерусалимского (III). Мчч. Вита, Модеста и Крискентии (ок. 303). Блж. отроковицы Музы (V). Прпп. отцов, в Лавре св. Саввы избиенных (614). Свт. Георгия II, еп. Митиленского (IX). Мч. Вука́шина (1943) (Серб.). Мучеников, в долине Ферейдан (Иран) от персов пострадавших (XVII) (Груз.) (переходящее празднование в день Вознесения Господня). На великой вечерне «Блажен муж» не поется. На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и почитаем еже на Небеса с Пречистою Твоею Плотию Божественное вознесение». После Евангелия – «Воскресение Христово видевше». Катавасия «Божественным покрове́н...». Вместо «Честнейшую» поем припевы праздника. 1-й припев: «Величай, душе моя, вознесшагося от земли на Небо Христа Жизнодавца». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же во сла́ве вознесы́йся от нас на Не́бо и одесну́ю се́дый Бо́га и Отца́, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии антифоны праздника. Вхо́дный стих: «Взы́де Бог в воскликнове́нии, Господь во гласе тру́бне». Трисвятое. Вместо «Достойно» – «Величай, душе моя... Тя паче ума и словесе́...». Вместо «Видехом Свет Истинный...» – «Вознеслся еси во славе...» (до отдания). Вечером в праздник совершается великая вечерня со входом и великим прокимном. Утр. Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Деян., 1 зач., I, 1–12. Лк., 114 зач., XXIV, 36–53.
|
|
|
Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне. |
|
|
Вмц. Ирины (I–II). Обре́тение мощей прп. Иакова Железноборовского. Прп. Варлаама Серпуховского (1377). Прмч. Ефрема Нового (1426). Иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» (1878). Служба воскресная, Преполовения и самаряныни совершается по Триоди. Утр. Ев. 7-е, Ин., 63 зач., XX, 1–10. Лит. Деян., 28 зач., XI, 19–26, 29–30. Ин., 12 зач., IV, 5–42.
|
|
|
Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном. |
|
|
Апп. от 70-ти Иа́сона и Сосипа́тра, Керкиры девы и иных, с ними пострадавших (I). Мчч. Дады, Максима и Квинтилиана (286). Свт. Кирилла, еп. Ту́ровского (1183). Мчч. Саторни́я, Иакисхо́ла, Фавстиа́на, Ианнуа́рия, Марса́лия, Евфра́сия, Мамми́я, Му́рина, Зино́на, Евсевия, Неона и Виталия (ок. 63). Перенесение мощей мч. Авраамия Бо́лгарского (1230) (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пасхе). Прав. Тавифы (I) (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пасхе). Мц. Анны Шашкиной (1940). Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Деян., 23 зач., IX, 32–42. Ин., 14 зач., V, 1–15.
|
|
|
Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц. |
|
|
Святых жен-мироносиц: Марии Магдалины, Марии Клеоповой, Саломи́и, Иоанны, Марфы и Марии, Сусанны и иных; праведных Иосифа Аримафейского и Никодима (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пасхе). Сщмч. Ианнуария епископа и с ним мчч. Проку́ла, Со́ссия и Фавста диаконов, Дисиде́рия чтеца, Евтихия и Акутиона (ок. 305). Мч. Феодора, иже в Перги́и, матери его Филиппи́и, Диоскора, Сократа и Дионисия (II). Обре́тение мощей прп. Феодора Санаксарского (1999). Прав. Алексия Бортсурма́нского (1848). Мчч. Исакия, Аполлоса и Кодрата (303). Свт. Максимиана, патриарха Константинопольского (434). Блгв. Тамары, царицы Грузинской (переходящее празднование в Неделю мироносиц). Сщмч. Иоанна Пригоровского пресвитера (1918); св. Николая Писаревского исп., пресвитера (1933); сщмч. Алексия Протопопова пресвитера (1938). С этого дня во все воскресные дни до отдания Пасхи на утрене канон праздника предваряется пением пасхального канона с Богородичнами (без припевов на 9-й песни). Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Деян., 16 зач., VI, 1–7. Мк., 69 зач., XV, 43 – XVI, 8.
|
|
|