|
Фотография. Часть I |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?”
“Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый,
удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты,
мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.
|
|
|
|
Дождь. Река. Сплав. |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых
года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на
полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая
усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.
|
|
|
|
История храма |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г.
"У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях
пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь
дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов
драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."
|
|
|
|
Веревочный городок и пейнтбол |
Автор: noxius |
Раздел:
События
|
|
Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании
летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли,
куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.
|
|
|
|
|
|
Успение Пресвятой Богородицы |
|
|
Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии Иконы Софии, Премудрости Божией (Новгородской). Чтимые иконы Успения Божией Матери: Киево-Печерская (1073), Овиновская (1425), Псково-Печерская (1472), Семигородная (XV) и Пюхтицкая (XVI). Икон Божией Матери: Моздокской (XIII), Ацкурской (I), Цилканской (IV), Влахернской (Груз.), Владимирской-Ростовской (XII), Гаенатской (XIII), Бахчисарайской, Чухломской (1350), Сурдегской (1530) и Тупичевской (XVII). На утрене величание: «Величаем Тя, Пренепорочная Мати Христа Бога нашего, и всеславное славим Успение Твое». «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Ангели, успение Пречистыя видевше, удивишася, како Дева восходит от земли на Небо». На литургии вместо «Достойно» – «Ангели, успение... Побеждаются естества уставы...» (до отдания). Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Преображение Господне |
|
|
Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Сщмч. Николая Заварина пресвитера (1937). На трапезе разрешается рыба. Вся служба праздника. На великой вечерне «Блажен муж» не поется. На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и почитаем Пречистыя Плоти Твоея преславное преображение». Катавасия «Крест начерта́в...» (также и в отдание праздника). «Честнейшую» не поем, но поем припев праздника: «Величай, душе́ моя, на Фаворе преобразившагося Господа». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же на горе́ Фаво́рстей преобрази́выйся во сла́ве пред святы́ми Свои́ми ученики́ и апо́столы, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии антифоны праздника. Вхо́дный стих: «Господи, посли́ свет Твой и истину Твою, та мя наста́виста и введо́ста мя в го́ру святую Твою». Вместо «Достойно» – «Величай, душе моя... Рождество Твое нетленно явися...» (до отдания). Совершается освящение винограда и плодов. Вечером в праздник совершается великая вечерня со входом и великим прокимном. С этого дня и по отдание Преображения на литургии по входе (в седмичные дни): «Приидите, поклонимся... Спаси ны, Сыне Божий, преобрази́выйся на горе...». Катавасия в попразднство (кроме первого дня праздника и отдания его): «Ли́цы изра́ильтестии...». Утр. Лк., 45 зач., IX, 28–36. Лит. 2 Пет., 65 зач., I, 10–19. Мф., 70 зач., XVII, 1–9.
|
|
|
Неделя 9-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. |
|
|
Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» (Путеводительница) (принесена из Царьграда в 1046 г.). Апп. от 70-ти Прохора, Никанора, Ти́мона и Парме́на диаконов (I). Свт. Питирима, еп. Тамбовского (1698). Собор святых Тамбовской митрополии*. Прп. Моисея чудотворца, Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мчч. Иулиана (II), Евстафия (ок. 316) и Акакия (ок. 322). Прп. Павла Ксиропотамского (X). Сщмч. Николая Пономарева диакона (1918); прмч. Василия Эрекаева, прмцц. Анастасии Камаевой и Елены Асташкиной, мчч. Арефы Ерёмкина, Иоанна Ломакина, Иоанна Сельманова, Иоанна Милешкина и мц. Мавры Моисеевой (1937). Гребневской (1380), Костромской (1672) и «Умиление» Серафимо-Дивеевской (1885) икон Божией Матери. Чтимые списки со Смоленской иконы Божией Матери: Устюженская (1290), Выдропусская (XV), Христофоровская (XVI), Супрасльская (XVI), Югская (1615), Игрицкая (ок. 1622), Шуйская (1654–1655), Седмиезерная (XVII), Сергиевская (в Троице-Сергиевой Лавре) (1730). Утр. Ев. 9-е, Ин., 65 зач., XX, 19–31.
Лит. 1 Кор., 128 зач., III, 9–17. Мф., 59 зач., XIV, 22–34. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла |
|
|
Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67). Свт. Григория, митр. Иракли́йского (1925). Прп. Паисия Святогорца (1994). Касперовской иконы Божией Матери (1853–1855). На утрене величание: «Величаем вас, апостоли Христовы Пе́тре и Павле, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия». Канон ап. Петру со ирмосом на 8 (ирмосы́ по дважды) и ап. Павлу на 6. Утр. Ин., 67 зач., XXI, 15–25. Лит. Апп.: 2 Кор., 193 зач., XI, 21 – XII, 9. Мф., 67 зач., XVI, 13–19.
|
|
|