|
Воронежский заповедник |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть
результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека
утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который
не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.
|
|
|
|
День связиста |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
Да, да, да, мы знаем, день связиста в календаре указан на 20 октября. Но это не повод отказать себе в
удовольствии съездить в зимний лес и насладится его красотами. Помните, в советское время была такая
замечательная военно спортивная игра – зарница. Эта игра многогранна и включает в себя множество элементов,
таких как спортивные и военизированные эстафеты, ориентирование на местности, знание военной истории,
символики своей страны и так далее. Мы же решили провести день связиста.
|
|
|
|
Пробуем туризм |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
У нас деревня не очень большая, но на лето она наполняется детьми, и мы решили попробовать свои силы в таком
направлении как походный туризм. В нашем случае, походный туризм – звучит громко, так как мы убрали
изнуряющие пешие путешествия с полной выкладкой, а оставили, наверное, самое приятное – встать лагерем в
красивом месте и провести несколько дней с удовольствием, купаясь и загорая.
|
|
|
|
Даром получили, даром давайте |
Автор: alex |
Раздел:
Храм
|
|
Удивительно, но деньги в Евангелии, в различной форме их проявления, являются объектом особого внимания.
Мы живем в мире, где многие взаимоотношения завязаны на деньгах. По большому счету, нам для того чтобы
существовать в данном мире необходимо постоянно за что-то платить.
|
|
|
|
|
|
Сретение Господне |
|
|
Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Пречистую Матерь Твою, Еюже по закону ныне принеслся еси в храм Господень». «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Богородице Дево, упование христианом, покрый, соблюди и спаси на Тя уповающих». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же во объя́тиих пра́веднаго Симео́на носи́тися изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии антифоны изобразительны, входный стих: «Сказа́ Господь спасение Свое, пред язы́ки откры́ правду Свою». Вместо «Достойно» – «Богородице Дево, упование христианом... В законе сени и писаний...» (до отдания). Утр. Лк., 8 зач., II, 25–32. Лит. Евр., 316 зач., VII, 7–17. Лк., 7 зач., II, 22–40.
|
|
|
Неделя о мытаре и фарисее. Глас 8-й. |
|
|
Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской*. Перенесение мощей святителя Иоанна Златоуста (438) (служба переносится на субботу, 26 января). Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову**. Начало Постной Триоди. На утрене по 50-м псалме – «Покаяния отверзи ми двери...» (до Недели 5-й Великого поста включительно). В воскресные дни (до Недели ваий) служба совершается по Октоиху и Триоди, а Минея опускается (за исключением попразднства Сретения Господня, предпразднства Благовещения и памятей святых, имеющих бдение или полиелей). Утр. Ев. 11-е, Ин., 67 зач., XXI, 15–25. Лит. 2 Тим., 296 зач., III, 10–15. Лк., 89 зач., XVIII, 10–14. Мчч.: Рим., 99 зач., VIII, 28–39. Лк., 105–106 зач., XXI, 8–19.
|
|
|
Обрезание Господне по плоти |
|
|
Обре́зание Господне. Свт. Василия Великого, архиеп. Кесари́и Каппадоки́йской (379). Свт. Афанасия Полтавского, чудотворца (1801). Мч. Василия Анки́рского (ок. 362). Св. Еми́лии, матери свт. Василия Великого (IV). Прмч. Иеремии Леонова (1918); сщмчч. Платона, еп. Ре́вельского, и с ним Михаила Блейве и Николая Бежаницкого пресвитеров (1919); сщмчч. Александра, архиеп. Самарского, и с ним Иоанна Смирнова, Александра Иванова, Иоанна Сульдина, Александра Органова, Вячеслава Инфантова, Василия Витевского и Иакова Алферова пресвитеров (1938). Литургия св. Василия Великого. На великой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры праздника Обрезания 4 и святителя 4, «Слава» святителя, «И ныне» праздника. Паримии. По «Ныне отпущаеши» – тропарь святителя дважды и праздника единожды. На утрене на «Бог Господь» тропарь праздника дважды, «Слава» святителя, «И ныне» праздника. На полиелее величание святителя. Прокимен и Евангелие святителя. «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника и святителя. 1-й припев: «Величай, душе моя, по закону плотию обре́завшагося Господа». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же во осмы́й день пло́тию обре́затися изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии вместо «Достойно» – «О Тебе радуется...». Утр. Ин., 36 зач., X, 9–16. Лит. Недели пред Богоявлением: 2 Тим., 298 зач., IV, 5–8. Мк., 1 зач., I, 1–8*. Обрезания: Кол., 254 зач., II, 8–12. Лк., 6 зач., II, 20–21, 40–52. Свт. (под зачало): Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2. Лк., 24 зач., VI, 17–23
|
|
|
Неделя 27-я по Пятидесятнице, святых праотец. Глас 2-й. |
|
|
Прор. Агге́я (500 г. до Р. Х.). Прп. Софии Суздальской (1542). Мч. Мари́на (III). Блж. царицы Феофании (893–894). Собор Кольских святых*. Сщмч. Владимира Алексеева пресвитера (1918); сщмчч. Аркадия, еп. Бежецкого, Илии Чередеева, Павла Фаворитова, Владимира Дамаскина, Александра Колоколова, Петра Зиновьева пресвитеров, прмчч. Макария Смирнова, Феодосия Болдырева (1937). Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой святых праотец. Порядок соединения указан в Типиконе и в Минее 11 декабря. Утр. Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12–35. Лит. Кол., 257 зач., III, 4–11 (Недели 29-й)**. Лк., 76 зач., XIV, 16–24 (Недели 28-й)
|
|
|