|
Фотография. Часть I |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?”
“Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый,
удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты,
мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.
|
|
|
|
Дождь. Река. Сплав. |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых
года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на
полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая
усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.
|
|
|
|
История храма |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г.
"У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях
пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь
дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов
драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."
|
|
|
|
Веревочный городок и пейнтбол |
Автор: noxius |
Раздел:
События
|
|
Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании
летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли,
куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.
|
|
|
|
|
|
Вход Господень в Иерусалим |
|
|
Неделя 6-я, ваий (цветоносная, Вербное воскресенье). Вход Господень в Иерусалим Сщмч. Ипатия, еп. Гангрского (ок. 326). Свт. Ионы, митр. Московского и всея Руси, чудотворца (1461). Свт. Иннокентия, митр. Московского (1879). Прп. Ипатия целебника, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Филарета Данилевского (1841). Прп. Аполлония Египетского (IV). Сщмчч. Авды, еп. Персидского, и Вениамина диакона (418–424). Прп. Ипатия, игумена Руфиа́нского (ок. 446). Сщмч. Иоанна Блюмовича пресвитера (1938). Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается рыба. На великой вечерне «Блажен муж» (вся кафизма). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, осанна в вышних, и мы Тебе вопием: благословен Грядый во Имя Господне». «Воскресение Христово видевше» не поется. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех...», затем окропляются вайи святой водой с произнесением слов (трижды): «Освящаются ваия сия, окроплением воды сея священныя, во Имя Отца и Сына и Святаго Духа». Канон и катавасия праздника. «Честнейшую» не поем. По 9-й песни и ектении – «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы (со слов «Всякое дыхание...») и стихиры на хвалитех. В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же на жребя́ти о́сли се́сти изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии антифоны праздника. Входный стих: «Благословен Грядый во Имя Господне; благословихом вы из дому Господня; Бог Господь, и явися нам». Поется Трисвятое. Вместо «Достойно» – ирмос 9-й песни канона «Бог Господь, и явися нам, составите праздник...».Утр. Мф., 83 зач. (первое), XXI, 1–11, 15–17. Лит. Флп., 247 зач., IV, 4–9. Ин., 41 зач., XII, 1–18.
|
|
|
Благовещение Пресвятой Богородицы |
|
|
Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Благовещение Пресвятой Богородицы Преставление свт. Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925). Прп. Саввы Нового (1948). Иконы Благовещения Божией Матери (XVI). Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается рыба. Служба совершается по 3-й Марковой главе Типикона под 26 марта: «Аще случится Благовещение в понедельник 4-я, или 5-я, или 6-я недели святых постов». Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. На 6-м часе: Ис. XLVIII, 17 – XLIX, 4. На веч.: Быт. XXVII, 1–41. Притч. XIX, 16–25. Благовещения: Исх. III, 1–8. Притч. VIII, 22–30. Лит. Евр., 306 зач., II, 11–18. Лк., 3 зач., I, 24–38.
|
|
|
Суббота 4-й седмицы Великого Поста |
|
|
Мч. Сави́на (287). Мч. Папы (305–311). Свт. Серапиона, архиеп. Новгородского (1516). Ап. Аристовула, еп. Вританийского (Британского) (I). Сщмч. Александра, папы Римского (119). Мч. Иулиана Аназа́рвского (305–311). Сщмчч. Трофима и Фа́ла, пресвитеров Лаодики́йских (ок. 300). Поминовение усопших. Литургия св. Иоанна Златоуста. В эту субботу заупокойная служба по Триоди соединяется со службами Минеи и Октоиха. Лит. Евр., 313 зач., VI, 9–12. Мк., 31 зач., VII, 31–37. За упокой: 1 Кор., 163 зач., XV, 47–57. Ин., 16 зач., V, 24–30.
|
|
|
Неделя 3-я Великого поста, Крестопоклонная. Глас 6-й. |
|
|
Мчч. Кодрата и иже с ним: Киприана, Дионисия, Анекта, Павла, Крискента, Дионисия, Викторина, Виктора, Никифора, Клавди́я, Диодора, Серафио́на, Папия, Леонида и мцц. Хариессы, Нунехи́и, Василиссы, Ники, Га́ли, Галины, Феодоры и иных многих (258). Прав. Павла Таганрогского (1879). Мчч. Кодрата Никомидийского, Сатори́на, Руфина и прочих (III). Прп. Анастасии (567–568). Сщмч. Димитрия Легейдо пресвитера (1938). Литургия св. Василия Великого. На великой вечерне по «Ныне отпущаеши» – «Богородице Дево» дважды и тропарь Креста единожды. На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен дважды, «Слава» Креста, «И ныне» – «Гавриилу вещавшу...». Евангелие читается в алтаре. Катавасия «Божественнейший прообрази́ древле Моисей...». После великого славословия – вынос Креста и поклонение ему. На литургии по входе тропарь воскресен и Креста. «Слава, и ныне» – кондак, глас 7-й: «Не ктому пламенное оружие...». Вместо Трисвятого – «Кресту Твоему покланя́емся, Владыко...». Прокимен, глас 6-й: «Спаси, Господи, люди Твоя...». Причастен «Зна́менася на нас свет Лица Твоего, Господи». Утр. Ев. 6-е, Лк., 114 зач., XXIV, 36–53. Лит. Евр., 311 зач., IV, 14 – V, 6. Мк., 37 зач., VIII, 34 – IX, 1.
|
|
|