|
Фотография. Часть I |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?”
“Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый,
удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты,
мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.
|
|
|
|
Дождь. Река. Сплав. |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых
года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на
полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая
усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.
|
|
|
|
История храма |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г.
"У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях
пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь
дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов
драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."
|
|
|
|
Веревочный городок и пейнтбол |
Автор: noxius |
Раздел:
События
|
|
Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании
летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли,
куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.
|
|
|
|
|
|
Покров Пресвятой Богородицы |
|
|
Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии Ап. от 70-ти Анании (I). Прп. Романа Сладкопевца (ок. 556). Прп. Саввы Вишерского, Новгородского (1461). Мч. Домнина Солунского (IV). Прмч. Михаила, игумена Зовийского, и с ним 36-ти преподобномучеников (780–790). Прп. Иоанна Кукузе́ля (XIV). Празднование в честь Хитона Господня и Столпа Животворящего (Груз.). Равноапп. царя Иверского Мириана и царицы Иверской Наны (IV), принявших Крещение со своим народом в IV веке (Груз.)*. Собор Молдавских святых. Сщмч. Алексия Ставровского пресвитера (1918); сщмч. Михаила Вологодского пресвитера (1920); сщмчч. Александра Агафонникова, Георгия Архангельского, Николая Кулигина пресвитеров, мч. Иоанна Артемова (1937). Люблинской, Псково-Покровской, Касперовской, Браиловской, Гербовецкой и Барской икон Божией Матери. На утрене величание: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим Покров Твой честны́й, Тя бо ви́де святый Андрей на возду́се, за ны Христу молящуюся». Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Воздвижение Креста Господня |
|
|
Всемирное Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня Преставление свт. Иоанна Златоуста (407). Леснинской иконы Божией Матери (1683). День постный. Перед всенощным бдением Крест при пении тропаря и кондака праздника переносится с жертвенника на престол. На великой вечерне «Блажен муж» не поется. Прокимен великий, глас 7-й: «Бог наш на Небеси и на земли...». На утрене полиелей (по традиции, совершается в алтаре). Величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Крест Твой Святый, имже нас спасл еси от работы вражия» (поется в алтаре; там же читается Евангелие). После Евангелия поется «Воскресение Христово видевше». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...», «И ныне» – «Молитвами Богородицы...». «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Величай, душе́ моя, Пречестны́й Крест Господень». После великого славословия – вынос Креста и поклонение ему. В соборных и, по благоусмотрению настоятеля, в приходских и монастырских храмах совершается чин воздвижения Креста. В конце утрени и на литургии отпуст: «Христо́с, И́стинный Бог наш, моли́твами Пречи́стыя Своея́ Ма́тере, си́лою Честна́го и Животворя́щаго Креста́...»*. На литургии антифоны праздника, вхо́дный стих: «Возноси́те Господа Бога нашего и покланяйтеся подножию но́гу Его, яко свято есть». Вместо Трисвятого – «Кресту Твоему...». Вместо «Достойно» – «Величай, душе́... Таин еси...» (до отдания). С этого дня до отдания Воздвижения на литургии по входе (в седмичные дни): «Приидите, поклони́мся... Спаси ны, Сыне Божий, плотию распныйся...». Крест относится в алтарь по отпу́сте литургии в день отдания праздника. Утр. Ин., 42 зач. (от полу́), XII, 28–36. Лит. 1 Кор., 125 зач., I, 18–24. Ин., 60 зач., XIX, 6–11, 13–20, 25–28, 30–35.
|
|
|
Рождество Пресвятой Богородицы |
|
|
Неделя 15-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением. Глас 6-й. Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии Прпп. Иоанна (1957) и Георгия, в схиме Иоанна (1962), исповедников (Груз.). Собор Алтайских святых (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 7 сентября). Собор новомучеников и исповедников Казахстанских (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 3 сентября). Иконы Софии, Премудрости Божией (Киевской). Чтимые иконы Рождества Пресвятой Богородицы: Сямская (1524), Глинская (XVI), Лукиановская (XVI), Исаковская (1659). Икон Божией Матери: Холмской, Курской-Коренной «Знамение» (1295), Почаевской (1559), Леснинской и Домницкой (1696). На утрене величание: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим святых Твоих родителей, и всеславное славим рождество Твое». Поем «Честнейшую». На литургии вместо «Достойно» – «Величай, душе́ моя... Чужде ма́терем девство...» (до отдания). Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. Недели пред Воздвижением: Гал., 215 зач., VI, 11–18. Ин., 9 зач., III, 13–17. Ряд. (под зачало): 2 Кор., 176 зач., IV, 6–15. Мф., 92 зач., XXII, 35–46. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Неделя 14-я по Пятидесятнице. Глас 5-й. |
|
|
Прп. Симеона Столпника (459) и матери его Марфы (ок. 428). Мч. Аифала диакона (380). Мцц. 40 дев постниц* и мч. Амму́на диакона, учителя их (IV). Мц. Калли́сты и братий ее мчч. Ево́да и Ермоге́на (309). Прав. Иисуса Навина (XVI в. до Р. Х.). Прп. Дионисия Малого (до 556) (Румын.). Перенесение мощей блгвв. кн. Петра, в иночестве Давида, и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских, чудотворцев (1992) (переходящее празднование в воскресенье перед 6 сентября). Собор святых Нижегородской митрополии** (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 26 августа). Собор Саратовских святых (переходящее празднование в ближайшее воскресенье к 31 августа). Прмц. Татианы Грибковой, мц. Наталии Козловой (1937). Собор Пресвятой Богородицы в Миасинской обители (в память обре́тения Ее иконы) (864). Черниговской-Гефсиманской (1869), Александрийской, Августо́вской (1914) и именуемой «Всеблаженная» (в Казани) икон Божией Матери. На сугубой ектении Божественной литургии присоединяются особые прошения. После литургии читается молитва святым благоверным Петру и Февронии Муромским****. Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Новолетия: 1 Тим., 282 зач., II, 1–7. Лк., 13 зач., IV, 16–22. Ряд. (под зачало): 2 Кор., 170 зач., I, 21 – II, 4. Мф., 89 зач., XXII, 1–14. Прп.: Кол., 258 зач., III, 12–16. Мф., 43 зач., XI, 27–30***.
|
|
|