Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 
1 2 3
 
Пробуем туризм
 

Тишина и спокойствие У нас деревня не очень большая, но на лето она наполняется детьми, и мы решили попробовать свои силы в таком направлении как походный туризм. В нашем случае, походный туризм – звучит громко, так как мы убрали изнуряющие пешие путешествия с полной выкладкой, а оставили, наверное, самое приятное – встать лагерем в красивом месте и провести несколько дней с удовольствием, купаясь и загорая.

 
 
Роспись Храма
 

В начале было так... Вот и закончился очередной этап нашей работы – роспись храма. Если говорить о внутренних работах, то роспись, наверное, одна из самых сложных и длительных по времени (два с половиной года) работ.

 
 
На руинах
 

Комментарии Вы никогда не замечали, что находясь рядом с разрушенным храмом, вы начинаете испытывать ощущение нереальности? В городе, особенно в большом: областном центре или в столичном, это не так заметно, так как большое количество произведений рук человека отвлекает внимание. Но в сельской местности это особенно ощущается. Глядя на остов Храма, ты начинаешь ощущать, с одной стороны как бы его инородность этому миру, а с другой стороны, ты чувствуешь...

 
 
Тишина в Костомарово
 

Главный пещерный храм На территории Воронежской области, есть удивительное место – село Костомарово, где расположился Спасский женский монастырь. Сказать, что это место поражает своими видами – это значит промолчать. В конце апреля в нашем приходе состоялась паломническая поездка, в 5 утра стартовал автобус Троицкого храма села Дёмкина с целью посетить Костомаровский женский монастырь.

 
 
26 27 28 29 30 31 32
 
Антипасха. Неделя 2-я по Пасхе, апостола Фомы.
 

Прп. Иоанна, ученика прп. Григория Декаполита (820–850). Мчч. Виктора, Зотика, Зинона, Акиндина и Севериана (303). Свт. Космы исп., еп. Халкидонского, и прп. Авксентия (815–820). Мч. Иоанна Нового из Янины (1526). Сщмч. Виссариона Селинина пресвитера (1918); прмц. Тамары Сатси (1942). Максимовской иконы Божией Матери (1299). Утр. Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16–20. Лит. Деян., 14 зач., V, 12–20. Ин., 65 зач., XX, 19–31.

 
 
Светлое Христово Воскресение. ПАСХА
 

Светлое Христово Воскресение. ПАСХА Сщмч. Антипы, еп. Пергама Асийского (ок. 68). Прпп. Иакова Железноборовского (1442) и Иакова, сподвижника его (XV). Свт. Варсонофия, еп. Тверского (1576). Мчч. Прокесса и Мартиниана (ок. 67). Прп. Фармуфия (IV). Прп. Иоанна, ученика прп. Григория Декаполита (IX). Свт. Каллиника Черникского (1868) (Румын.). Сщмч. Николая Гаварина пресвитера (1938). Литургия св. Иоанна Златоуста. Служба предваряется чтением Деяний святых апостолов, после чего следует полунощница с каноном Великой Субботы. При пении катавасии 9-й песни канона Плащаница вносится в алтарь. Отпу́ст полунощницы: «Христос, Истинный Бог наш...». В 12 часов ночи по местному времени при пении стихиры «Воскресение Твое, Христе Спасе...» совершается крестный ход вокруг храма. В притворе при затворенных дверях храма начинается пасхальная утреня (предстоятель и сослужащее духовенство совершают утреню 1-го дня Пасхи в полном облачении) возгласом «Слава Святей...» и пением «Христос воскресе...» со стихами по пасхальному чину. (Такое пасхальное начало бывает во всю Светлую седмицу на вечерне, утрене и литургии.) При пении после «Слава, и ныне» второй половины тропаря Пасхи («И су́щим во гробе́х живо́т дарова́в») церковные двери отворяются, духовенство и молящиеся входят в храм. Великая ектения и пасхальный канон. Каждение на каждой песни канона. По каждой песни – катавасия и малая ектения. После пения хвалитных стихир и стихир Пасхи «Да воскреснет Бог...» предстоятель читает Слово огласительное св. Иоанна Златоуста на Святую Пасху: «Аще кто благочестив...», после чего поется тропарь св. Иоанна Златоуста: «Уст твоих якоже светлость огня...». На литургии антифоны Пасхи; вхо́дный стих: «В це́рквах благословите Бога, Господа от источник Израилевых». Вместо Трисвятого – «Ели́цы во Христа крести́стеся...». Вместо «Достойно» – «Ангел вопияше... Светися...». Причастен «Тело Христово приимите...». Вместо «Благословен Грядый во Имя Господне...», «Видехом Свет Истинный...», «Да исполнятся уста наша...», «Буди Имя Господне» и 33-го псалма поется «Христос воскресе...». (Так во всю Светлую седмицу.) По заамвонной молитве освящается артос. Отпу́ст пасхальный: «Христос, воскресый из мертвых...» (на вечерне, утрене и литургии). Царские врата главного алтаря и всех приделов бывают отверстыми в продолжение всей Светлой седмицы. Вечером совершается великая вечерня. Вход с Евангелием и великий прокимен. Чтение Евангелия иереем, по традиции, в Царских вратах лицом к народу. Предстоятель совершает вечерню в полном облачении. Лит. – Деян., 1 зач., I, 1–8. Ин., 1 зач., I, 1–17. На веч.: Ин., 65 зач., XX, 19–25.

 
 
Великий Четверток.
 

Воспоминание Тайной Вечери. Литургия св. Василия Великого. Утр. – Лк., 108 зач. (от полу́), XXII, 1–39. Лит. – 1_Кор., 149 зач., XI, 23–32. Ев. составное: Мф., 107 зач., XXVI, 1–20. Ин., 44 зач., XIII, 3–17. Мф., 108 зач. (от полу́), XXVI, 21–39. Лк., 109 зач., XXII, 43–45. Мф., 108 зач., XXVI, 40 – XXVII, 2.

 
 
Вход Господень в Иерусалим
 

Неделя 6-я, ваий (цветоносная, Вербное воскресенье). Вход Господень в Иерусалим Прп. Иосифа песнописца (883). Прп. Георгия, иже в Малеи (IX). Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Прп. Зосимы, обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской (ок. 560). Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениамина Кононова и Никифора Кучина (1928); сщмч. Николая, еп. Вельского, прмц. Марии Гатчинской (1932); сщмч. Иоанна Вечорко пресвитера (1933); мч. Иоанна Колесникова (1943). Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса». Литургия св. Иоанна Златоуста.Утр. Мф., 83 зач. (первое), XXI, 1–11, 15–17. Лит. Флп., 247 зач., IV, 4–9. Ин., 41 зач., XII, 1–18.