|
Фотография. Часть I |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?”
“Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый,
удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты,
мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.
|
|
|
|
Дождь. Река. Сплав. |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых
года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на
полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая
усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.
|
|
|
|
Веревочный городок и пейнтбол |
Автор: noxius |
Раздел:
События
|
|
Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании
летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли,
куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.
|
|
|
|
Воронежский заповедник |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть
результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека
утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который
не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.
|
|
|
|
|
|
Покров Пресвятой Богородицы |
|
|
Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии Ап. от 70-ти Анании (I). Прп. Романа Сладкопевца (ок. 556). Прп. Саввы Вишерского, Новгородского (1461). Мч. Домнина Солунского (IV). Прмч. Михаила, игумена Зовийского, и с ним 36-ти преподобномучеников (780–790). Празднование в честь Хитона Господня и Столпа Животворящего (Груз.). Равноапп. царя Иверского Мириана (после 361) и царицы Иверской Наны (ок. 364) (Груз.). Собор Молдавских святых. Сщмч. Алексия Ставровского пресвитера (1918); сщмч. Михаила Вологодского пресвитера (1920); сщмчч. Александра Агафоникова, Георгия Архангельского, Николая Кулигина пресвитеров, мч. Иоанна Артемова (1937). Люблинской, Псково-Покровской, Касперовской, Браиловской, Гербовецкой и Барской икон Божией Матери. Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня |
|
|
Всемирное Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня Преставление свт. Иоанна Златоуста (407). Леснинской иконы Божией Матери (1683). День постный.
Утр. – Ин., 42 зач. (от полу́), XII, 28–36. Лит. – 1 Кор., 125 зач., I, 18–24. Ин., 60 зач., XIX, 6–11, 13–20, 25–28, 30–35.
|
|
|
Неделя 15-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением. Глас 6-й. |
|
|
Отдание праздника Рождества Пресвятой Богородицы. Сщмч. Автонома, еп. Италийского (313). Прп. Афанасия Высоцкого, Серпуховского, чудотворца (1395). Перенесение мощей прав. Симеона Верхотурского (1704). Прп. Вассиана Тиксненского (1624). Мч. Иулиана и с ним 40 мучеников (IV). Мч. Феодора Александрийского. Сщмч. Корнута, еп. Никомидийского (Иконийского) (249–259). Собор Алтайских святых (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 7 сентября). Сщмчч. Феодора Лебедева, Иоанна Прудентова, Николая Житова пресвитеров, мч. Алексия Ворошина (1937) Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Недели пред Воздвижением: Гал., 215 зач., VI, 11–18. Ин., 9 зач., III, 13–17. Ряд. (под зачало): 2_Кор., 176 зач., IV, 6–15. Мф., 92 зач., XXII, 35–46. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|
Рождество Пресвятой Богородицы |
|
|
Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии Прпп. Иоанна (1957) и Георгия, в схиме Иоанна (1962), исповедников (Груз.). Иконы Софии, Премудрости Божией (Киевской). Чтимые иконы Рождества Пресвятой Богородицы: Сямская (1524), Глинская (XVI), Лукиановская (XVI), Исаковская (1659). Икон Божией Матери: Холмской, Курской-Коренной «Знамение» (1295), Почаевской (1559), Леснинской и Домницкой (1696). Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.
|
|
|