|
Фотография. Часть I |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?”
“Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый,
удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты,
мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.
|
|
|
|
Дождь. Река. Сплав. |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых
года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на
полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая
усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.
|
|
|
|
Веревочный городок и пейнтбол |
Автор: noxius |
Раздел:
События
|
|
Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании
летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли,
куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.
|
|
|
|
Воронежский заповедник |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть
результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека
утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который
не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.
|
|
|
|
|
|
Сретение Господне |
|
|
Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Пречистую Матерь Твою, Еюже по закону ныне принеслся еси в храм Господень». «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Богородице Дево, упование христианом, покрый, соблюди и спаси на Тя уповающих». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же во объя́тиих пра́веднаго Симео́на носи́тися изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии изобразительны, входный стих: «Сказа́ Господь спасение Свое, пред язы́ки откры́ правду Свою». Вместо «Достойно» – «Богородице Дево, упование христианом... В законе сени и писаний...» (до отдания). Утр. Лк., 8 зач., II, 25–32. Лит. Евр., 316 зач., VII, 7–17. Лк., 7 зач., II, 22–40.
|
|
|
Неделя о блудном сыне. Глас 2-й. |
|
|
Собор вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Сщмч. Ипполита и с ним мчч. Кенсорина, Сави́на и 20-ти мучеников: Хриси́и девы и прочих (III). Блж. Пелагии Дивеевской (1884). Прп. Зинона, постника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зинона, ученика свт. Василия Великого (V). Мч. Феофила Нового (784). Блгв. Петра, царя Бо́лгарского (967). Собор святых Пермской митрополии (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 29 января). Сщмч. Владимира Хрищеновича пресвитера (1933); мч. Стефана Наливайко (1945). Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой Триоди и бденной службой Трех святителей (по 1-й Марковой главе Типикона под 30 января: «Подобает ведати, аще случится Триех святителей... в Неделю мытареву, или блуднаго, или мясопустную»). На утрене к обычным двум полиелейным псалмам присоединяется псалом 136-й «На реках Вавилонских...». (Этот же псалом поется и в два последующих воскресенья.) Затем величание святителей со стихами избранного псалма и тропари «Ангельский собор». Катавасия «Су́шу глубородительную землю...». Поем «Честнейшую». Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. 1 Кор., 135 зач., VI, 12–20. Лк., 79 зач., XV, 11–32. Свтт.: Евр., 334 зач., XIII, 7–16. Мф., 11 зач., V, 14–19.
|
|
|
Неделя о мытаре и фарисее. Глас 1-й. |
|
|
Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. Сщмч. Кли́мента, еп. Анкирского, и мч. Агафанге́ла (312). Прп. Геннадия Костромского, Любимогра́дского (1565). Собор святых Костромской митрополии. Перенесение мощей свт. Феокти́ста, архиеп. Новгородского (1786). Прп. Мавси́мы Сирина (IV). Прп. Салама́на молчальника (ок. 400). Свт. Павлина Милостивого, еп. Но́ланского (431). Воспоминание VI Вселенского Собора (680–681). Прмч. Серафима Булашова, прмцц. Евдокии Кузьминовой и Екатерины Черкасовой, мц. Ми́лицы Кувшиновой (1938). Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Начало Постной Триоди. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой Триоди и бденной службой Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской (по 1-й Марковой главе Типикона под 30 января: «Подобает ведати, аще случится Триех святителей... в Неделю мытареву, или блуднаго, или мясопустную»). На утрене по 50-м псалме – «Покаяния отверзи ми двери...» (до Недели 5-й Великого поста включительно). Утр. Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16–20. Лит. 2 Тим., 296 зач., III, 10–15. Лк., 89 зач., XVIII, 10–14. Мчч.: Рим., 99 зач., VIII, 28–39. Лк., 105–106 зач., XXI, 8–19.
|
|
|
Неделя 33-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. |
|
|
Поклонение честны́м веригам ап. Петра. Прав. Максима, иерея То́темского (1650). Мчч. Спевси́ппа, Елевси́ппа, Мелевси́ппа, бабки их Леони́ллы и с ними Нео́на, Турво́на и Иови́ллы (161–180). Мч. Дана́кта чтеца (II). Свт. Гонора́та, еп. А́рльского (429). Сщмч. Иоанна Петтайя пресвитера (1919). Утр. Ев. 11-е, Ин., 67 зач., XXI, 15–25. Лит. Недели 32-й: 1 Тим., 285 зач. (от полу́), IV, 9–15. Лк., 94 зач., XIX, 1–10 (о Закхее). Ап.: Деян., 29 зач., XII, 1–11. Ин., 67 зач., XXI, 15–25.
|
|
|