|
Дождь. Река. Сплав. |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых
года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на
полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая
усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.
|
|
|
|
История храма |
Автор: noxius |
Раздел:
Храм
|
|
Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г.
"У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях
пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь
дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов
драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."
|
|
|
|
Веревочный городок и пейнтбол |
Автор: noxius |
Раздел:
События
|
|
Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании
летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли,
куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.
|
|
|
|
Воронежский заповедник |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть
результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека
утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который
не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.
|
|
|
|
|
|
Соборование |
|
|
Браться и сестры, в храме будет совершаться таинство Соборования.
|
|
|
Неделя 4-я по Пятидесятнице. Глас 3-й. |
|
|
Апостола Иуды, брата Господня (ок. 80). Свт. Иова, патриарха Московского и всея России (1607). Свт. Иоанна Максимо́вича, архиеп. Шанхайского и Сан-Францисского (1966). Прп. Варлаама Важского, Шенкурского (1462). Мч. Зосимы (II). Прп. Паисия Великого (V). Прп. Иоанна отшельника (VI). Прп. Паисия Хилендарского (XVIII) (Болг.). Собор преподобных отцов Псково-Печерских (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пятидесятнице). Коробейниковской-Казанской иконы Божией Матери (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 18 июня). Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Рим., 93 зач., VI, 18–23. Мф., 25 зач., VIII, 5–13. Ап.: Иуд., 77 зач., I, 1–10. Ин., 48 зач. (от полу́), XIV, 21–24
|
|
|
Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2-й. |
|
|
Прп. Онуфрия Великого (IV). Прп. Петра Афонского (734). Блгв. вел. кн. Анны Ка́шинской (перенесение мощей 1650, второе прославление 1909). Прп. Арсения Коне́вского (1447). Прп. Онуфрия Ма́льского, Псковского (1492). Прпп. Вассиана и Ионы Пертоми́нских, Соловецких (1561). Прпп. Онуфрия и Авксентия Вологодских (XV–XVI). Прп. Стефана Озе́рского, Коме́льского (1542). Прпп. Иоанна, Андрея, Иракле́мона и Феофила (IV). Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор Новгородских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор Белорусских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор Псковских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор святых Санкт-Петербургской митрополии (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Собор святых Удмуртской земли (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице). Устав соединения воскресной службы со службами святых или праздников изложен в 3, 4 и 5-й главах Типикона. Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Рим., 88 зач., V, 1–10. Мф., 18 зач., VI, 22–33. Прпп.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27–30.
|
|
|
Неделя 2-я Всех святых, в земле Русской просиявших. Глас 1-й. |
|
|
Сщмч. Дорофея, еп. Тирского (ок. 362). Перенесение мощей блгв. вел. кн. Игоря Черниговского и Киевского (1150). Блж. Константина, митр. Киевского и всея России (1159). Блгв. кн. Феодора Ярославича (брата св. Александра Невского), Новгородского (1233). Обре́тение мощей прпп. Вассиана и Ионы Пертоминских, Соловецких, чудотворцев (1599). Мчч. Маркиана, Никандра, Ипере́хия, Аполлона, Леонида, А́рия, Го́ргия, Сели́ния, Ирини́я и Памво́на (305–311). Прп. Феодора чудотворца (ок. VI). Прп. Ану́вия, пустынника Египетского (IV). Прп. Дорофея, из обители аввы Сери́да (VI). Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших (переходящее празднование в Неделю 2-ю по Пятидесятнице). Сщмч. Михаила Вотякова пресвитера (1931); сщмч. Николая Рюрикова пресвитера (1943). Игоревской иконы Божией Матери (1147). На утрене поется величание Всем святым, в земле Русской просиявшим. Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. Рим., 81 зач. (от полу́), II, 10–16. Мф., 9 зач., IV, 18–23. Свв.: Евр., 330 зач., XI, 33 – XII, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12.
|
|
|