Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 
1 2 3
 
Дождь. Река. Сплав.
 

Маршрут около 30 км Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.

 
 
Веревочный городок и пейнтбол
 

У природы свои веревочные конструкции Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли, куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.

 
 
Воронежский заповедник
 

Уф.. наконец-то приехали Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.

 
 
День связиста
 

Тишина и красота Да, да, да, мы знаем, день связиста в календаре указан на 20 октября. Но это не повод отказать себе в удовольствии съездить в зимний лес и насладится его красотами. Помните, в советское время была такая замечательная военно спортивная игра – зарница. Эта игра многогранна и включает в себя множество элементов, таких как спортивные и военизированные эстафеты, ориентирование на местности, знание военной истории, символики своей страны и так далее. Мы же решили провести день связиста.

 
 
3 4 5 6 7 8 9
 
Неделя 28-я по Пятидесятнице. Глас 3-й.
 

Вмц. Варвары и мц. Иулиани́и (ок. 306). Прп. Иоанна Дамаскина́ (ок. 780). Прп. Иоанна, еп. Поливотского (VIII). Свт. Геннадия, архиеп. Новгородского (1505). Сщмчч. Алексия Сабурова, Иоанна Пьянкова, Александра Посохина и Николая Яхонтова пресвитеров, Василия Кашина диакона и с ним 10-ти мучеников (1918); сщмч. Димитрия Неведомского пресвитера, прмц. Анастасии Титовой, мцц. Екатерины Арской и Киры Оболенской (1937). Утр. Ев. 6-е, Лк., 114 зач., XXIV, 36–53. Лит. Кол., 250 зач., I, 12–18. Лк., 85 зач., XVII, 12–19 (Недели 29-й)*. Вмц.: Гал., 208 зач., III, 23–29. Мк., 21 зач., V, 24–34.

 
 
Неделя 27-я по Пятидесятнице. Глас 2-й.
 

Иконы Божией Матери, именуемой «Зна́мение». Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде Великом в 1170 году. Вмч. Иакова Пе́рсянина (421). Прп. Палладия (VI–VII). Свт. Иакова, еп. Ростовского (1392). Обре́тение мощей блгв. кн. Новгородского Всеволода, во Святом Крещении Гавриила, Псковского, чудотворца (1192). Блж. Андрея Симбирского (1841). Собор новомучеников и исповедников Радонежских. Прмчч. монахов 17-ти в Индии (IV). Прп. Романа (V). Сщмчч. Николая, архиеп. Владимирского, Василия Соколова, Бориса Ивановского, Феодора Дорофеева, Николая Андреева, Алексия Сперанского, Иоанна Глазкова, Сергия Аманова, Иоанна Хрусталева, Сергия Бредникова, Николая Покровского, Димитрия Беляева, Владимира Смирнова, Иоанна Смирнова пресвитеров, прмчч. Иоасафа Боева, Кронида Любимова, Николая Салтыкова, Ксенофонта Бондаренко, Алексия Гаврина, Аполлоса Федосеева, Серафима Крестьянинова, Никона Беляева и мч. Иоанна Емельянова (1937). Икон Божией Матери «Зна́мение»: Курской-Коренной (1295), Абалакской* (1637), Царскосельской, Серафимо-Понетаевской (1879), Верхнетагильской (1753) и именуемой «Корчемная» (XVIII). Утр. Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12–35. Лит. Еф., 233 зач., VI, 10–17. Лк., 71 зач., XIII, 10–17. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.

 
 
Введение во Храм Пресвятой Богородицы
 

На трапезе разрешается рыба. На утрене величание: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». После Евангелия по 50-м псалме – «Слава», глас 2-й: «Днесь Храм Одушевленный...», «И ныне» – то же. «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Ангели, вхождение Пречистыя зряще, удивишася, како Дева вниде во Святая святых». На литургии вместо «Достойно» – «Ангели, вхождение... Яко одушевленному Божию кивоту...» (до отдания). С этого дня по отдание Рождества Христова, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Христос раждается...» (кроме 5 декабря). Утр. Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.

 
 
Неделя 25-я по Пятидесятнице. Глас 8-й.
 

Свт. Иоанна Златоустого, архиеп. Константинопольского (407). Мчч. Антони́на, Никифора и Германа (ок. 308). Мц. Мане́фы (ок. 308). Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Еф., 224 зач., IV, 1–6. Лк., 53 зач., X, 25–37. Свт.: Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9–16.