Главная   Храм   Служба   События   Галерея   Календарь  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 
1 2 3 4
 
Воронежский заповедник
 

Уф.. наконец-то приехали Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.

 
 
День связиста
 

Тишина и красота Да, да, да, мы знаем, день связиста в календаре указан на 20 октября. Но это не повод отказать себе в удовольствии съездить в зимний лес и насладится его красотами. Помните, в советское время была такая замечательная военно спортивная игра – зарница. Эта игра многогранна и включает в себя множество элементов, таких как спортивные и военизированные эстафеты, ориентирование на местности, знание военной истории, символики своей страны и так далее. Мы же решили провести день связиста.

 
 
Пробуем туризм
 

Тишина и спокойствие У нас деревня не очень большая, но на лето она наполняется детьми, и мы решили попробовать свои силы в таком направлении как походный туризм. В нашем случае, походный туризм – звучит громко, так как мы убрали изнуряющие пешие путешествия с полной выкладкой, а оставили, наверное, самое приятное – встать лагерем в красивом месте и провести несколько дней с удовольствием, купаясь и загорая.

 
 
Даром получили, даром давайте
 

Деньги в Храме Удивительно, но деньги в Евангелии, в различной форме их проявления, являются объектом особого внимания. Мы живем в мире, где многие взаимоотношения завязаны на деньгах. По большому счету, нам для того чтобы существовать в данном мире необходимо постоянно за что-то платить.

 
 
35 36 37 38 39 40 41
 
Неделя мясопустная, о Страшном Суде. Глас 3-й.
 

Прп. Авксентия (ок. 470). Равноап. Кирилла, учителя Словенского (869). Прп. Исаакия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1090). 12-ти греков, строителей соборной Успенской церкви Киево-Печерской Лавры (XI). Перенесение мощей блгв. кн. Михаила Черниговского и болярина его Феодора (1578). Прп. Марона, пустынника Сирийского (IV). Свт. Авраамия, еп. Каррийского (V). Прп. Илариона Грузина, Святогорца (1864) (Груз.). Сщмч. Павла Дернова пресвитера и сыновей его мчч. Бориса, Григория и Симеона (1918); сщмч. Онисима, еп. Тульского (1937); сщмч. Трифона Родонежского диакона (1938). Заговенье на мясо. На утрене катавасия «Помощник и Покровитель...». На литургии прокимен, глас 3-й: «Велий Господь наш...». От Недели мясопустной вечера до субботы Лазаревой вечерние и утренние стихиры стиховны Октоиха заменяются стихирами Триоди. Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. 1_Кор., 140 зач., VIII, 8 – IX, 2. Мф., 106 зач., XXV, 31–46.

 
 
Вселенская родительская суббота
 

Вселенская родительская (мясопустная) суббота. Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. Прп. Мартиниана (V). Свт. Серафима (Соболева), архиеп. Богучарского (1950). Прпп. Зои и Фотинии (Светланы) (V). Прп. Евлогия, архиеп. Александрийского (607–608). Прп. Стефана, в иночестве Симеона, царя Сербского, Мироточивого (1200). Собор святых Омской митрополии. Сщмчч. Василия Триумфова и Гавриила Преображенского пресвитеров (1919); сщмчч. Зосимы Трубачева, Николая Добролюбова, Василия Горбачева, Иоанна Покровского, Леонтия Гримальского, Владимира Покровского, Парфения Грузинова, Иоанна Калабухова, Иоанна Косинского, Михаила Попова пресвитеров и Евгения Никольского диакона, прмцц. Анны Корнеевой, Веры Морозовой и Ирины Хвостовой, мч. Павла Соколова (1938). Служба по Октоиху и Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости...» с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на две статии с заупокойными припевами. Канон храма и Триоди (со 2-й песнью). Катавасия Триоди. Лит. 1_Кор., 146 зач., X, 23–28. Лк., 105 зач., XXI, 8–9, 25–27, 33–36. За упокой: 1_Сол., 270 зач., IV, 13–17. Ин., 16 зач., V, 24–30.

 
 
Неделя о блудном сыне. Глас 2-й.
 

Прп. Парфения, еп. Лампсакийского (IV). Прп. Луки Елладского (ок. 946). Мчч. 1003 Никомидийских (303). Сщмч. Александра Талызина пресвитера (1938); сщмч. Алексия Троицкого пресвитера (1942). Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой Триоди и службой попразднства Сретения Господня (по 9-й Марковой главе Типикона под 2 февраля: «Аще случится попразднство Сретения Господня в Неделю фарисееву, или блуднаго, или мясопустную»). На утрене к обычным двум полиелейным псалмам присоединяется псалом 136-й «На реках Вавилонских...». Этот же псалом поется и в два последующих воскресенья. Катавасия «Су́шу глубородительную землю...». Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. 1_Кор., 135 зач., VI, 12–20. Лк., 79 зач., XV, 11–32.

 
 
Сретение Господне
 

Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Пречистую Матерь Твою, Еюже по закону ныне принеслся еси в храм Господень». «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Богородице Дево, упование христианом, покрый, соблюди и спаси на Тя уповающих». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же во объя́тиих пра́веднаго Симео́на носи́тися изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии изобразительны, входный стих: «Сказа́ Господь спасение Свое, пред язы́ки откры́ правду Свою». Вместо «Достойно» – «Богородице Дево, упование христианом... В законе сени и писаний...» (до отдания). Утр. Лк., 8 зач., II, 25–32. Лит. Евр., 316 зач., VII, 7–17. Лк., 7 зач., II, 22–40.