Главная   Храм   Служба   События   Галерея   Календарь  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 
1 2
 
Веревочный городок и пейнтбол
 

У природы свои веревочные конструкции Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли, куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.

 
 
Воронежский заповедник
 

Уф.. наконец-то приехали Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.

 
 
День связиста
 

Тишина и красота Да, да, да, мы знаем, день связиста в календаре указан на 20 октября. Но это не повод отказать себе в удовольствии съездить в зимний лес и насладится его красотами. Помните, в советское время была такая замечательная военно спортивная игра – зарница. Эта игра многогранна и включает в себя множество элементов, таких как спортивные и военизированные эстафеты, ориентирование на местности, знание военной истории, символики своей страны и так далее. Мы же решили провести день связиста.

 
 
Пробуем туризм
 

Тишина и спокойствие У нас деревня не очень большая, но на лето она наполняется детьми, и мы решили попробовать свои силы в таком направлении как походный туризм. В нашем случае, походный туризм – звучит громко, так как мы убрали изнуряющие пешие путешествия с полной выкладкой, а оставили, наверное, самое приятное – встать лагерем в красивом месте и провести несколько дней с удовольствием, купаясь и загорая.

 
 
2 3 4 5 6 7 8
 
Неделя 27-я по Пятидесятнице, святых праотец. Глас 2-й.
 

Прор. Агге́я (500 г. до Р. Х.). Прп. Софии Суздальской (1542). Мч. Мари́на (III). Блж. царицы Феофании (893–894). Собор Кольских святых*. Сщмч. Владимира Алексеева пресвитера (1918); сщмчч. Аркадия, еп. Бежецкого, Илии Чередеева, Павла Фаворитова, Владимира Дамаскина, Александра Колоколова, Петра Зиновьева пресвитеров, прмчч. Макария Смирнова, Феодосия Болдырева (1937). Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой святых праотец. Порядок соединения указан в Типиконе и в Минее 11 декабря. Утр. Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12–35. Лит. Кол., 257 зач., III, 4–11 (Недели 29-й)**. Лк., 76 зач., XIV, 16–24 (Недели 28-й)

 
 
Неделя 26-я по Пятидесятнице. Глас 1-й.
 

Зачатие прав. Анною Пресвятой Богородицы. Пророчицы Анны, матери прор. Самуила (1100 г. до Р. Х.). Свт. Софрония, архиеп. Кипрского (VI). Прп. Стефана Новосиятеля (912). Сщмч. Владимира Виноградова пресвитера (1919); сщмч. Владимира Джуринского пресвитера и мц. Евфросинии Джуринской (1920); сщмчч. Василия Ягодина и Александра Буравцева пресвитеров (1937). Иконы Божией Матери, именуемой «Нечаянная Радость». Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Еф., 229 зач., V, 8–19. Лк., 85 зач., XVII, 12–19. Прав. Анны: Гал., 210 зач. (от полу́), IV, 22–31. Лк., 36 зач., VIII, 16–21.

 
 
Неделя 25-я по Пятидесятнице. Глас 8-й.
 

Прор. Авваку́ма (VII в. до Р. Х.). Прп. Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1176), и другого Афанасия, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Мц. Миропи́и (ок. 251). Прпп. Иоанна, Иракле́мона, Андрея и Фео́фила (IV). Прп. И́се (Иессе́я), еп. Цилка́нского (VI) (Груз.). Св. Стефана У́роша, царя Сербского (1367). Сщмч. Матфея Александрова пресвитера (1921); сщмч. Димитрия Благовещенского пресвитера и прп. Веры Графовой исп. (1932); сщмч. Алексия, архиеп. Великоустюжского, сщмчч. Константина Некрасова, Николая Заболотского, Сергия Кудрявцева, Владимира Проферансова, Иоанна Державина, Феодора Алексинского, Николая Виноградского, Иоанна Днепровского, Николая Сафонова, Павла Понятского, Сергия Фелицына пресвитеров, прмчч. Данакта Калашникова, Космы Магды, прмцц. Маргариты Закачуриной, Тамары Проворкиной, Антонины Степановой и Марии Журавлевой, мц. Матроны Конюховой (1937); прмц. Марии Цейтлин (1938); мч. Бориса Успенского (1942). Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса». Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Еф., 224 зач., IV, 1–6. Лк., 91 зач., XVIII, 18–27 (Недели 30-й)*.

 
 
Неделя 24-я по Пятидесятнице. Глас 7-й.
 

Отдание праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы. Сщмчч. Климента, папы Римского (101), и Петра, архиеп. Александрийского (311). Прп. Петра молчальника (ок. 429). Прмц. Магдалины Забелиной (1931); сщмчч. Серафима, архиеп. Смоленского, Григория Воинова, Иоанна Владимирского, Василия Парийского, Космы Коротких, Иоанна Тарасова, Симеона Афонькина, Илариона Соловьева, Ярослава Савицкого, Александра Вершинского, Иоанна Янушева, Виктора Смирнова, Андрея Шершнева, Варлаама Попова пресвитеров и мч. Павла Кузовкова (1937); мч. Николая Копнинского (1938). Служба совершается по Марковой главе Типикона под 25 ноября: «...аще случится отдание праздника Входа Пресвятыя Богородицы в Неделю...».Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. Еф., 221 зач., II, 14–22. Лк., 71 зач., XIII, 10–17. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.