Главная   Храм   Служба   События   Галерея   Календарь  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 
1 2
 
Фотография. Часть I
 

Иногда так хочется весь мир объять Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?” “Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый, удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты, мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.

 
 
Дождь. Река. Сплав.
 

Маршрут около 30 км Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.

 
 
История храма
 

Фрагмент плана с. Дёмкино 1880-е гг. Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г. "У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."

 
 
Даром получили, даром давайте
 

Деньги в Храме Удивительно, но деньги в Евангелии, в различной форме их проявления, являются объектом особого внимания. Мы живем в мире, где многие взаимоотношения завязаны на деньгах. По большому счету, нам для того чтобы существовать в данном мире необходимо постоянно за что-то платить.

 
 
47 48 49 50 51 52 53
 
Антипасха. Неделя 2-я по Пасхе
 

Апостола Фомы. Утр. – Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16–20. Лит. – Деян., 14 зач., V, 12–20. Ин., 65 зач., XX, 19–31. Сщмч. Василия, еп. Амасийского (ок. 322). Свт. Стефана, еп. Великопермского (1396). Прав. Глафиры девы (322). Прп. Иоанникия Девиченского (XIII) (Серб.).

 
 
Светлое Христово Воскресение. ПАСХА
 

Служба предваряется чтением Деяний святых апостолов, после чего следует полунощница с каноном Великой Субботы. При пении катавасии 9-й песни канона Плащаница вносится в алтарь. Отпу́ст полунощницы: «Христос, Истинный Бог наш...». В 12 часов ночи по местному времени при пении стихиры «Воскресение Твое, Христе Спасе...» совершается крестный ход вокруг храма. В притворе при затворенных дверях храма начинается пасхальная утреня (предстоятель и сослужащее духовенство совершают утреню 1-го дня Пасхи в полном облачении) возгласом «Слава Святей...» и пением «Христос воскресе...» со стихами по пасхальному чину. (Такое пасхальное начало бывает во всю Светлую седмицу на вечерне, утрене и литургии.) Порядок чтений, согласно календарю: Лит. – Деян., 1 зач., I, 1–8. Ин., 1 зач., I, 1–17. На веч.: Ин., 65 зач., XX, 19–25.

 
 
Великий Четверток.
 

Воспоминание Тайной Вечери. Литургия св. Василия Великого. Утр. – Лк., 108 зач. (от полу́), XXII, 1–39. Лит. – 1_Кор., 149 зач., XI, 23–32. Ев. составное: Мф., 107 зач., XXVI, 1–20. Ин., 44 зач., XIII, 3–17. Мф., 108 зач. (от полу́), XXVI, 21–39. Лк., 109 зач., XXII, 43–45. Мф., 108 зач., XXVI, 40 – XXVII, 2.

 
 
Вербное воскресенье
 

Вход Господень в Иерусалим Прп. Василия исп., еп. Парийского (после 754). Сщмч. Зинона, еп. Веронийского (ок. 370). Прп. Исаака Сирина, в Сполете Италийском (550). Прмчч. Мины, Давида и Иоанна (после 636). Прп. Анфусы девы (801). Прп. Афанасии игумении (860). Лит. – Флп., 247 зач., IV, 4–9. Ин., 41 зач., XII, 1–18.