Главная   Храм   Служба   События   Галерея   Календарь  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 
1 2
 
Фотография. Часть I
 

Иногда так хочется весь мир объять Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?” “Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый, удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты, мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.

 
 
Дождь. Река. Сплав.
 

Маршрут около 30 км Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.

 
 
История храма
 

Фрагмент плана с. Дёмкино 1880-е гг. Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г. "У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."

 
 
Даром получили, даром давайте
 

Деньги в Храме Удивительно, но деньги в Евангелии, в различной форме их проявления, являются объектом особого внимания. Мы живем в мире, где многие взаимоотношения завязаны на деньгах. По большому счету, нам для того чтобы существовать в данном мире необходимо постоянно за что-то платить.

 
 
19 20 21 22 23 24 25
 
Суббота 4-й седмицы Великого Поста
 

Прп. Феофана исп., Сигрианского (818). Прав. Финее́са (ок. 1500 г. до Р. Х.). Свт. Григория Двоеслова, папы Римского (604). Прп. Симеона Нового Богослова (1021). Св. Александра Державина исп., пресвитера (1933); сщмчч. Иоанна Плеханова, Константина Соколова пресвитеров, прмч. Владимира Волкова (1938); сщмч. Сергия Скворцова пресвитера (1943). Лиддской нерукотворенной (на столпе) иконы Божией Матери (I). Поминовение усопших. Литургия св. Иоанна Златоуста. Лит. Евр., 313 зач., VI, 9–12. Мк., 31 зач., VII, 31–37. За упокой: 1 Кор., 163 зач., XV, 47–57. Ин., 16 зач., V, 24–30.

 
 
Неделя 3-я Великого поста, Крестопоклонная. Глас 7-й.
 

Мчч. 42-х во Амморе́е: Константина, Ае́тия, Феофила, Феодора, Мели́ссена, Ка́ллиста, Васо́я и прочих с ними (ок. 845). Прп. Иова, в схиме Иисуса, А́нзерского (1720). Обретение Честно́го Креста и гвоздей св. царицею Еленою во Иерусалиме (326). Прмчч. Ко́нона и сына его Ко́нона (270–275). Прп. Аркадия Кипрского (ок. 361). Прп. Фридоли́на Зекинге́нского (540). Икон Божией Матери: Ченстоховской, Шестоковской и «Благодатное Небо». Литургия св. Василия Великого. На великой вечерне по «Ныне отпущаеши» – «Богородице Дево» дважды и тропарь Креста единожды. На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен дважды, «Слава» Креста, «И ныне» – «Гавриилу вещавшу...». Евангелие читается в алтаре. Катавасия «Божественнейший прообрази́ древле Моисей...». После великого славословия – вынос Креста и поклонение ему. На литургии по входе тропарь воскресен и Креста. «Слава, и ныне» – кондак, глас 7-й: «Не ктому пламенное оружие...». Вместо Трисвятого – «Кресту Твоему покланя́емся, Владыко...». Прокимен, глас 6-й: «Спаси, Господи, люди Твоя...». Причастен «Зна́менася на нас свет Лица Твоего, Господи». Утр. Ев. 7-е, Ин., 63 зач., XX, 1–10. Лит. Евр., 311 зач., IV, 14 – V, 6. Мк., 37 зач., VIII, 34 – IX, 1.

 
 
Соборование
 

Браться и сестры, в субботу, в 11 часов дня, в храме будет совершаться таинство Соборования.

 
 
Неделя 2-я Великого поста. Глас 6-й.
 

Свт. Григория Паламы, архиеп. Фессалонитского (переходящее празднование во 2-ю Неделю Великого поста). Прп. Прокопия Декаполита, исп. (ок. 750). Прп. Тита, пресвитера Печерского, в Ближних пещерах (1190). Прп. Тита Печерского, бывшего воина, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Фалале́я Сирийского (ок. 460). Собор всех преподобных отцов Киево-Печерских (переходящее празднование во 2-ю Неделю Великого поста). Сщмч. Сергия Увицкого пресвитера (1932); мч. Михаила Маркова (1938). Литургия св. Василия Великого. На утрене катавасия «Отверзу уста моя...». На литургии прокимен, глас 5-й: «Ты, Господи, сохраниши ны...» и прокимен свт. Григория, глас 1-й: «Уста моя возглаголют премудрость...». Утр. Ев. 6-е, Лк., 114 зач., XXIV, 36–53. Лит. Евр., 304 зач., I, 10 – II, 3. Мк., 7 зач., II, 1–12. Свт.: Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9–16.