В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино.
Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы
смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.
Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть
прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с
географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого
виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь.
Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет
возможности в нем поучаствовать лично.
Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель
нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к
жизни прихода.
На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам
отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких
разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.
Пункт - a
Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому,
патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого
есть другие площадки.
Пункт - b
Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению",
для этого есть храм и литургия.
Пункт - c
Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же
телефон или почта настоятеля.
Пункт - d
И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но
если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.
Пункт - e
|
|
Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. |
|
|
Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Преставление свт. Феофана, Затворника Вышенского (1894). Литургия св. Иоанна Златоуста. Всено́щное бдение состоит из великого повечерия, литии, утрени и 1-го часа. Утр. Мк., 2 зач., I, 9–11. Лит. Тит., 302 зач., II, 11–14; III, 4–7. Мф., 6 зач., III, 13–17. На освящении воды: 1_Кор., 143 зач. (от полу́), X, 1–4. Мк., 2 зач., I, 9–11.
|
|
|
Обрезание Господне по плоти |
|
|
Обре́зание Господне. Свт. Василия Великого, архиеп. Кесарии Каппадокийской (379). Свт. Афанасия Полтавского, чудотворца (1801). Мч. Василия Анкирского (ок. 362). Св. Емилии, матери свт. Василия Великого (IV). Прмч. Иеремии Леонова (1918); сщмчч. Платона, еп. Ревельского, и с ним Михаила Блейве и Николая Бежаницкого пресвитеров (1919); сщмчч. Александра, архиеп. Самарского, и с ним Иоанна Смирнова, Александра Иванова, Иоанна Сульдина, Александра Органова, Вячеслава Инфантова, Василия Витевского и Иакова Алферова пресвитеров (1938). Утр. Ин., 36 зач., X, 9–16. Лит. Обрезания: Кол., 254 зач., II, 8–12. Лк., 6 зач., II, 20–21, 40–52. Свт.: Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2. Лк., 24 зач., VI, 17–23.
|
|
|
Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа |
|
|
Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Литургия св. Иоанна Златоуста. Всенощное бдение состоит из великого повечерия, литии, утрени и 1-го часа. На великом повечерии по 1-м Трисвятом поется тропарь праздника, по 2-м – кондак. После чтения «Слава в вышних Богу...» – лития. На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, нас ради ныне плотию рождшагося от Безневестныя и Пречистыя Девы Марии». Утр. – Мф., 2 зач., I, 18–25. Лит. – Гал., 209 зач., IV, 4–7. Мф., 3 зач., II, 1–12.
|
|
|
Неделя 27-я по Пятидесятнице, святых праотец. Глас 2-й. |
|
|
Мчч. Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста (284–305). Мц. Лукии (304). Прп. Аркадия Новоторжского (XI). Прп. Мардария, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Прп. Арсения (VIII–XI). Свт. Досифея, митр. Молдавского (1693) (Румын.). Сщмч. Александра Юзефовича пресвитера и мч. Иоанна Менькова (1920); сщмчч. Владимира Лозины-Лозинского, Александра Поспелова, Иакова Гусева, Алексия Рождественского, Григория Фаддеева пресвитеров (1937); сщмч. Николая Амассийского пресвитера (1938); сщмчч. Емилиана Киреева, Василия Покровского пресвитеров (1941). Утр. Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12–35. Лит. Кол., 257 зач., III, 4–11 (Недели 29-)159. Лк., 76 зач., XIV, 16–24 (Недели 28-). Мчч.: Еф., 233 зач., VI, 10–17. Лк., 106 зач., XXI, 12–19.
|
|
|