В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино.
Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы
смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.
Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть
прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с
географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого
виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь.
Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет
возможности в нем поучаствовать лично.
Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель
нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к
жизни прихода.
На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам
отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких
разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.
Пункт - a
Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому,
патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого
есть другие площадки.
Пункт - b
Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению",
для этого есть храм и литургия.
Пункт - c
Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же
телефон или почта настоятеля.
Пункт - d
И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но
если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.
Пункт - e
|
|
Неделя мясопустная, о Страшном Суде. Глас 3-й. |
|
|
Прп. Авксентия (ок. 470). Равноап. Кирилла, учителя Словенского (869). Прп. Исаакия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1090). 12-ти греков, строителей соборной Успенской церкви Киево-Печерской Лавры (XI). Перенесение мощей блгв. кн. Михаила Черниговского и болярина его Феодора (1578). Прп. Марона, пустынника Сирийского (IV). Свт. Авраамия, еп. Каррийского (V). Прп. Илариона Грузина, Святогорца (1864) (Груз.). Сщмч. Павла Дернова пресвитера и сыновей его мчч. Бориса, Григория и Симеона (1918); сщмч. Онисима, еп. Тульского (1937); сщмч. Трифона Родонежского диакона (1938). Заговенье на мясо. На утрене катавасия «Помощник и Покровитель...». На литургии прокимен, глас 3-й: «Велий Господь наш...». От Недели мясопустной вечера до субботы Лазаревой вечерние и утренние стихиры стиховны Октоиха заменяются стихирами Триоди. Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20.
Лит. 1_Кор., 140 зач., VIII, 8 – IX, 2. Мф., 106 зач., XXV, 31–46.
|
|
|
Вселенская родительская суббота |
|
|
Вселенская родительская (мясопустная) суббота. Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. Прп. Мартиниана (V). Свт. Серафима (Соболева), архиеп. Богучарского (1950). Прпп. Зои и Фотинии (Светланы) (V). Прп. Евлогия, архиеп. Александрийского (607–608). Прп. Стефана, в иночестве Симеона, царя Сербского, Мироточивого (1200). Собор святых Омской митрополии. Сщмчч. Василия Триумфова и Гавриила Преображенского пресвитеров (1919); сщмчч. Зосимы Трубачева, Николая Добролюбова, Василия Горбачева, Иоанна Покровского, Леонтия Гримальского, Владимира Покровского, Парфения Грузинова, Иоанна Калабухова, Иоанна Косинского, Михаила Попова пресвитеров и Евгения Никольского диакона, прмцц. Анны Корнеевой, Веры Морозовой и Ирины Хвостовой, мч. Павла Соколова (1938). Служба по Октоиху и Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости...» с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на две статии с заупокойными припевами. Канон храма и Триоди (со 2-й песнью). Катавасия Триоди. Лит. 1_Кор., 146 зач., X, 23–28. Лк., 105 зач., XXI, 8–9, 25–27, 33–36. За упокой: 1_Сол., 270 зач., IV, 13–17. Ин., 16 зач., V, 24–30.
|
|
|
Неделя о блудном сыне. Глас 2-й. |
|
|
Прп. Парфения, еп. Лампсакийского (IV). Прп. Луки Елладского (ок. 946). Мчч. 1003 Никомидийских (303). Сщмч. Александра Талызина пресвитера (1938); сщмч. Алексия Троицкого пресвитера (1942). Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой Триоди и службой попразднства Сретения Господня (по 9-й Марковой главе Типикона под 2 февраля: «Аще случится попразднство Сретения Господня в Неделю фарисееву, или блуднаго, или мясопустную»). На утрене к обычным двум полиелейным псалмам присоединяется псалом 136-й «На реках Вавилонских...». Этот же псалом поется и в два последующих воскресенья. Катавасия «Су́шу глубородительную землю...». Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. 1_Кор., 135 зач., VI, 12–20. Лк., 79 зач., XV, 11–32.
|
|
|
Сретение Господне |
|
|
Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Пречистую Матерь Твою, Еюже по закону ныне принеслся еси в храм Господень». «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Богородице Дево, упование христианом, покрый, соблюди и спаси на Тя уповающих». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же во объя́тиих пра́веднаго Симео́на носи́тися изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии изобразительны, входный стих: «Сказа́ Господь спасение Свое, пред язы́ки откры́ правду Свою». Вместо «Достойно» – «Богородице Дево, упование христианом... В законе сени и писаний...» (до отдания). Утр. Лк., 8 зач., II, 25–32. Лит. Евр., 316 зач., VII, 7–17. Лк., 7 зач., II, 22–40.
|
|
|