Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

    
 
1 2 3
 
Дождь. Река. Сплав.
 

Маршрут около 30 км Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.

 
 
Веревочный городок и пейнтбол
 

У природы свои веревочные конструкции Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли, куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.

 
 
Воронежский заповедник
 

Уф.. наконец-то приехали Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.

 
 
День связиста
 

Тишина и красота Да, да, да, мы знаем, день связиста в календаре указан на 20 октября. Но это не повод отказать себе в удовольствии съездить в зимний лес и насладится его красотами. Помните, в советское время была такая замечательная военно спортивная игра – зарница. Эта игра многогранна и включает в себя множество элементов, таких как спортивные и военизированные эстафеты, ориентирование на местности, знание военной истории, символики своей страны и так далее. Мы же решили провести день связиста.

 
 
7 8 9 10 11 12 13
 
Неделя 2-я Всех святых, в земле Русской просиявших. Глас 1-й.
 

Сщмч. Дорофея, еп. Тирского (ок. 362). Перенесение мощей блгв. вел. кн. Игоря Черниговского и Киевского (1150). Блж. Константина, митр. Киевского и всея России (1159). Блгв. кн. Феодора Ярославича (брата св. Александра Невского), Новгородского (1233). Обре́тение мощей прпп. Вассиана и Ионы Пертоминских, Соловецких, чудотворцев (1599). Мчч. Маркиана, Никандра, Ипере́хия, Аполлона, Леонида, А́рия, Го́ргия, Сели́ния, Ирини́я и Памво́на (305–311). Прп. Феодора чудотворца (ок. VI). Прп. Ану́вия, пустынника Египетского (IV). Прп. Дорофея, из обители аввы Сери́да (VI). Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших (переходящее празднование в Неделю 2-ю по Пятидесятнице). Сщмч. Михаила Вотякова пресвитера (1931); сщмч. Николая Рюрикова пресвитера (1943). Игоревской иконы Божией Матери (1147). На утрене поется величание Всем святым, в земле Русской просиявшим. Утр. Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8. Лит. Рим., 81 зач. (от полу́), II, 10–16. Мф., 9 зач., IV, 18–23. Свв.: Евр., 330 зач., XI, 33 – XII, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12.

 
 
Неделя 1-я Всех святых. Глас 8-й.
 

Прмц. Феодосии девы (730). Блж. Иоанна, Христа ради юродивого, У́стюжского (1494). Обре́тение мощей прп. Иова, в схиме Иисуса, А́нзерского (2000). Явление Честно́го и Животворящего Креста Господня близ града Ростова Великого на Сахотском болоте (1423)*. Мц. Феодосии девы, Тирской (307–308). Память I Вселенского Собора (325). Собор святых Красноярской митрополии. Сщмч. Иоанна Преображенского диакона и мч. Андрея Трофимова (1938); свт. Луки исп., архиеп. Симферопольского (1961) (служба может быть перенесена на пятницу, 27 мая). Икон Божией Матери: «Умягчение злых сердец» и «Нерушимая Стена» (переходящие празднования в Неделю Всех святых), именуемых «Споручница грешных» и «Недремлющее Око». Заговенье на Петров пост (Петров мясопуст)**. Служба свт. Луки, архиеп. Симферопольского, может быть перенесена на пятницу, 27 мая (см. Типикон, 25 мая, 2-я Маркова глава). Служба только по Триоди. С этого дня до 1 августа, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Отверзу уста моя...». Утр. Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16–20. Лит. Евр., 330 зач., XI, 33 – XII, 2. Мф., 38 зач., X, 32–33, 37–38; XIX, 27–30.

 
 
День Святой Троицы. Пятидесятница.
 

Неделя 8-я по Пасхе. День Святой Троицы. Пятидесятница Мч. Василиска (ок. 308). Мч. Иоанна-Владимира, кн. Сербского (1015). Прав. Иакова Боровичского, Новгородского, чудотворца (ок. 1540). Память II Вселенского Собора (381). Собор мучеников Холмских и Подляшских (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 19 мая). Сщмч. Максима, еп. Серпуховского (1931); сщмч. Михаила Борисова пресвитера (1942). На великой вечерне «Блажен муж» (вся кафизма). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Всесвятаго Духа Твоего, Егоже от Отца послал еси Божественным учеником Твоим». «Воскресение Христово видевше» не поем. В Триоди для 9-й песни канона припевов нет, но в Триоди нотного пения, изданной Святейшим Синодом (1891), для задостойника в день Пятидесятницы указывается такой припев: «Апостоли, сошествие Уте́шителя зряще, удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый». «Свят Господь Бог наш» не поем. С этого дня и до отдания Пятидесятницы, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Божественным покрове́н...». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же в виде́нии* о́гненных язы́к с Небесе́ низпосла́вый Пресвята́го Ду́ха на святы́я Своя́ ученики́ и апо́столы, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии антифоны праздника, входный стих: «Вознесися, Господи, силою Твоею, воспоем и поем силы Твоя». Вместо Трисвятого – «Елицы во Христа крести́стеся...», вместо «Достойно» – «Радуйся, Царице...». После «Спаси, Боже...» поем «Видехом Свет Истинный...». По отпу́сте литургии Царские врата закрываются, совершаются 9-й час и великая вечерня. На великой вечерне «Царю Небесный» (обычно поется народом). Предначинательный псалом читается, великая ектения с прибавлением особых прошений, вход, великий прокимен «Кто Бог велий...» и чтение коленопреклонных молитв. Отпу́ст вечерни (при открытых Царских вратах): «И́же от О́тчих и Боже́ственных недр...». Утр. Ин., 65 зач., XX, 19–23. Лит. Деян., 3 зач., II, 1–11. Ин., 27 зач., VII, 37–52; VIII, 12.

 
 
Троицкая родительская суббота.
 

Троицкая родительская суббота. Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия крымского хана Махмет-Гирея в 1521 г.) (служба переносится на четверг, 19 мая). Равноапп. царя Константина (337) и матери его царицы Елены (327) (служба может быть перенесена на четверг, 19 мая). Блгв. кн. Константина (Ярослава) (1129) и чад его Михаила и Феодора, Муромских, чудотворцев. Обре́тение мощей блж. Андрея Симбирского (1998). Прп. Кассиана грека, Угличского, Учемского, чудотворца (XVI). Собор Карельских святых. Собор Симбирских святых. Собор Уфимских святых. Чтимые списки с Владимирской иконы Божией Матери: Псково-Печерская «Умиление» (1524), Заоникиевская (1588), Красногорская, или Черногорская (1603), Оранская (1634). Служба в честь Владимирской иконы Божией Матери переносится на четверг, 19 мая. На четверг, 19 мая, может быть перенесена и служба равноапп. Константина и Елены (см. Типикон, 25 мая, 2-е «зри»). Служба по Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости...» с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на 2 статии́, с припевами. Канон храма и Триоди (со 2-й песнью). Катавасия Триоди. На литургии – «Достойно есть». Вместо «Видехом Свет Истинный...» поется, по традиции, тропарь «Глубиною мудрости...». Лит. Деян., 51 зач., XXVIII, 1–31. Ин., 67 зач., XXI, 15–25. За упокой: 1 Кор., 163 зач., XV, 47–57. Ин., 21 зач., VI, 35–39*.