|
Тишина в Костомарово |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
На территории Воронежской области, есть удивительное место – село Костомарово, где расположился Спасский
женский монастырь. Сказать, что это место поражает своими видами – это значит промолчать. В конце апреля в
нашем приходе состоялась паломническая поездка, в 5 утра стартовал автобус Троицкого храма села Дёмкина с
целью посетить Костомаровский женский монастырь.
|
|
|
|
Жемчужины Рязани |
Автор: alex |
Раздел:
События
|
|
В ста семидесяти километров в междуречье Оки и Волги, на высоком правом берегу Оки, находится старинный
город – Рязань. Иметь такую красоту по соседству и не побывать там – это непростительно. Учитывая средний
возраст нашего прихода - 78 лет, можно сказать без преувеличения, что любая поездка для нас – это испытание
на прочность. Небольшое расстояние, давало возможность не только посетить Рязань, но и иметь больше времени
на знакомство с городом.
|
|
|
|
|
|
Радоница |
|
|
Общая панихида на кладбище
|
|
|
ПАСХА - Светлое Христово Воскресение |
|
|
Светлое Христово Воскресение. ПАСХА Прп. Феодора Сикео́та, еп. Анастасиупольского (613). Перенесение мощей блгв. кн. Всеволода, во Святом Крещении Гавриила, Псковского (1834). Апп. Нафана́ила, Луки и Климента (I). Мч. Епипо́дия Лионского (ок. 177). Прп. Виталия (609–620). Сщмч. Платона, еп. Банялу́кского (1941) (Серб.). Сщмч. Евстафия Малаховского пресвитера (1918); мч. Димитрия Власенкова (1942). Литургия св. Иоанна Златоуста. Лит. – Деян., 1 зач., I, 1–8. Ин., 1 зач., I, 1–17.
|
|
|
Великий Четверток. |
|
|
Воспоминание Тайной Вечери.
Литургия св. Василия Великого.
Утр. – Лк., 108 зач. (от полу́), XXII, 1–39.
Лит. – 1_Кор., 149 зач., XI, 23–32.
Ев. составное:
Мф., 107 зач., XXVI, 1–20.
Ин., 44 зач., XIII, 3–17.
Мф., 108 зач. (от полу́), XXVI, 21–39.
Лк., 109 зач., XXII, 43–45.
Мф., 108 зач., XXVI, 40 – XXVII, 2.
|
|
|
Вход Господень в Иерусалим |
|
|
Неделя 6-я, ваий (цветоносная, Вербное воскресенье). Вход Господень в Иерусалим Мц. Матроны Солунской (III–IV). Мчч. Ману́ила и Феодосия (304). Прп. Иоанна прозорливого, Египетского (ок. 395). Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается рыба. На великой вечерне «Блажен муж» (вся кафизма). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, осанна в вышних, и мы Тебе вопием: благословен Грядый во Имя Господне». «Воскресение Христово видевше» не поется. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех...», затем окропляются вайи святой водой с произнесением слов (трижды): «Освящаются ваия сия, окроплением воды сея священныя, во Имя Отца и Сына и Святаго Духа». Канон и катавасия праздника. «Честнейшую» не поем. По 9-й песни и ектении – «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы (со слов «Всякое дыхание...») и стихиры на хвалитех. В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же на жребя́ти о́сли се́сти изво́ливый, на́шего ра́ди спасе́ния, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии антифоны праздника. Входный стих: «Благословен Грядый во Имя Господне; благословихом вы из дому Господня; Бог Господь, и явися нам». Поется Трисвятое. Вместо «Достойно» – ирмос 9-й песни канона «Бог Господь, и явися нам, составите праздник...». Утр. Мф., 83 зач. (первое), XXI, 1–11, 15–17. Лит. Флп., 247 зач., IV, 4–9. Ин., 41 зач., XII, 1–18.
|
|
|