В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино.
Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы
смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.
Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть
прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с
географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого
виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь.
Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет
возможности в нем поучаствовать лично.
Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель
нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к
жизни прихода.
На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам
отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких
разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.
Пункт - a
Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому,
патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого
есть другие площадки.
Пункт - b
Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению",
для этого есть храм и литургия.
Пункт - c
Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же
телефон или почта настоятеля.
Пункт - d
И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но
если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.
Пункт - e
|
|
Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Глас 4-й. |
|
|
Первое (IV) и второе (452) обре́тение главы Иоанна Предтечи. Прп. Еразма Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1160). Иконы Божией Матери Кипрской в с. Стромынь Московской обл. (переходящее празднование в 1-ю Неделю Великого поста). Литургия св. Василия Великого. Служба совершается по 10-й Марковой главе Типикона под 24 февраля: «Аще ли случится Обретение честныя главы Иоанна Предтечи в 1-ю Неделю постов» (ср. Типикон, 24 февраля, 15-я Маркова глава). На утрене катавасия «Моря чермну́ю пучину...». На литургии вместо «Достойно» – «О Тебе радуется...». После литургии совершается молебное пение Недели Православия. Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XIV, 1–12. Лит. Евр., 329 зач. (от полу́), XI, 24–26, 32 – XII, 2. Ин., 5 зач., I, 43–51. Предтечи: 2 Кор., 176 зач., IV, 6–15. Мф., 40 зач., XI, 2–15.
|
|
|
Великий покаянный канон прп. Андрея Критского. |
|
|
Великое повечерие I седмицы Великого поста c чтение первой части Великого покаянного канона прп. Андрея Критского. Дни служения (пн. вт. ср. чт.) время 17:00
|
|
|
Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье. Глас 3-й. |
|
|
Вмч. Фео́дора Ти́рона (ок. 306). Сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея Руси, чудотворца (1612). Прп. Феодора молчаливого, Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Прав. Мариамны, сестры ап. Филиппа (I). Обре́тение мощей мч. Ми́ны Калликела́да (867–889). Сщмчч. Михаила Никологорского и Павла Косминкова пресвитеров (1938); мц. Анны Четвериковой (1940). Заговенье на Великий пост. На утрене катавасия «Яко по су́ху...». На литургии прокимен, глас 8-й: «Помоли́теся и воздадите...». В это воскресенье и в последующие четыре на вечерне совершается вход ради великих прокимнов: «Не отврати Лица Твоего...» и «Дал еси достояние...», которые поются попеременно через воскресенье. В это воскресенье после вечерни, по традиции, совершается чин прощения. Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Рим., 112 зач., XIII, 11 – XIV, 4. Мф., 17 зач., VI, 14–21*.
|
|
|
Вселенская родительская суббота |
|
|
Вселенская родительская (мясопустная) суббота. Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. Мч. Никифора, из Антиохии Сирской (ок. 257). Обре́тение мощей свт. Иннокентия, еп. Иркутского (1805). Обре́тение мощей свт. Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1992). Прп. Панкратия Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Прпп. Никифора (1557) и Геннадия (ок. 1516), Важеозерских. Сщмчч. Маркелла, еп. Сикели́йского, Фила́грия, еп. Кипрского, и Панкратия, еп. Тавроменийского (I). Сщмч. Василия Измайлова пресвитера (1930); сщмч. Иоанна Фрязинова пресвитера (1938). Служба по Октоиху и Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости...» с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на две статии с заупокойными припевами. Канон храма и Триоди (со 2-й песнью). Катавасия Триоди. Полиелейная служба в честь обре́тения мощей свт. Тихона, патриарха Московского и всея Руси, может быть перенесена на пятницу, 8 февраля (ср. Типикон, 24 февраля, 2-я Маркова глава). Лит. 1 Кор., 146 зач., X, 23–28. Лк., 105 зач., XXI, 8–9, 25–27, 33–36. За упокой: 1 Сол., 270 зач., IV, 13–17. Ин., 16 зач., V, 24–30.
|
|
|