Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

    
 

      В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино. Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.

      Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь. Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет возможности в нем поучаствовать лично.

      Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к жизни прихода.

      На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.

Пункт - a

Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому, патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого есть другие площадки.

Пункт - b

Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению", для этого есть храм и литургия.

Пункт - c

Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же телефон или почта настоятеля.

Пункт - d

И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.

Пункт - e

1 2 3 4 5 6 7
 
Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. Глас 1-й.
 

Свт. Софрония, патриарха Иерусалимского (639). Свт. Евфимия, архиеп. Новгородского, чудотворца (1458). Прп. Софрония, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Прп. Алексия Голосеевского, Киевского (1917). Сщмч. Пиония, пресвитера Смирнского, и иже с ним (250). Перенесение мощей мч. Епимаха. Свт. Софрония, еп. Врача́нского (1813) (Болг.). Прп. Патрикия Петрова исп. (1933); св. Василия Малахова исп., пресвитера (1937). Иконы Божией Матери Кипрской в с. Стромынь Московской обл. (переходящее празднование в 1-ю Неделю Великого поста). Литургия св. Василия Великого. На утрене катавасия «Моря чермну́ю пучину...». На литургии вместо «Достойно» – «О Тебе радуется...». После литургии совершается молебное пение Недели Православия. Утр. Ев. 9-е, Ин., 65 зач., XX, 19–31. Лит. Евр., 329 зач. (от полу́), XI, 24–26, 32 – XII, 2. Ин., 5 зач., I, 43–51.

 
 
Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье. Глас 8-й.
 

Прп. Герасима, иже на Иордане (475). Прп. Герасима Вологодского (1178). Блгв. кн. Даниила Московского (1303). Блгв. кн. Василия (Василько́) Ростовского (1238). Прмч. Иоасафа Снетногорского, Псковского (1299). Мчч. Павла и Иулиании (ок. 273). Прп. Иакова постника (VI). Перенесение мощей блгв. кн. Вячеслава Чешского (938). Свт. Григория, еп. Констанции Кипрской. Сщмч. Александра Лихарева пресвитера (1938). Заговенье на Великий пост. На утрене катавасия «Яко по су́ху...». В это воскресенье и в последующие пять (до Недели ваий) на вечерне совершается вход ради великих прокимнов: «Не отврати Лица Твоего...» и «Дал еси достояние...», которые поются попеременно через воскресенье. В это воскресенье после вечерни, по традиции, совершается чин прощения. Утр. Ев. 8-е, Ин., 64 зач., XX, 11–18. Лит. Рим., 112 зач., XIII, 11 – XIV, 4. Мф., 17 зач., VI, 14–21

 
 
Неделя мясопустная, о Страшном Суде. Глас 7-й.
 

Свт. Порфирия, архиеп. Газского (420). Прп. Севастиана Пошехонского (XVI в.). Мч. Севастиана (ок. 66). Сщмч. Михаила Лисицына пресвитера (1918); сщмч. Петра Варламова пресвитера (1930); сщмч. Сергия Воскресенского пресвитера (1933); сщмчч. Иоанна, еп. Рыльского, и Иоанна Дунаева пресвитера, прмц. Анны Благовещенской (1938). Заговенье на мясо. На утрене катавасия «Помощник и Покровитель...». На литургии прокимен, глас 3-й: «Велий Господь наш...». От Недели мясопустной вечера до субботы Лазаревой вечерние и утренние стихиры стиховны Октоиха заменяются стихирами Триоди. Утр. Ев. 7-е, Ин., 63 зач., XX, 1–10. Лит. 1 Кор., 140 зач., VIII, 8 – IX, 2. Мф., 106 зач., XXV, 31–46.

 
 
Вселенская родительская суббота
 

Вселенская родительская (мясопустная) суббота. Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. Свт. Тарасия, архиеп. Константинопольского (806). Свт. Сильвестра, архиеп. Омского, исп. (1920); сщмч. Александра Виноградова пресвитера, прмц. Мстиславы Фокиной (1938); сщмч. Николая Троицкого пресвитера (1945). Служба по Октоиху и Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости...» с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на две статии с заупокойными припевами. Канон храма и Триоди (со 2-й песнью). Катавасия Триоди. Лит. 1 Кор., 146 зач., X, 23–28. Лк., 105 зач., XXI, 8–9, 25–27, 33–36. За упокой: 1 Сол., 270 зач., IV, 13–17. Ин., 16 зач., V, 24–30.