Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

    
 
1 2 3 4
 
День связиста
 

Тишина и красота Да, да, да, мы знаем, день связиста в календаре указан на 20 октября. Но это не повод отказать себе в удовольствии съездить в зимний лес и насладится его красотами. Помните, в советское время была такая замечательная военно спортивная игра – зарница. Эта игра многогранна и включает в себя множество элементов, таких как спортивные и военизированные эстафеты, ориентирование на местности, знание военной истории, символики своей страны и так далее. Мы же решили провести день связиста.

 
 
Пробуем туризм
 

Тишина и спокойствие У нас деревня не очень большая, но на лето она наполняется детьми, и мы решили попробовать свои силы в таком направлении как походный туризм. В нашем случае, походный туризм – звучит громко, так как мы убрали изнуряющие пешие путешествия с полной выкладкой, а оставили, наверное, самое приятное – встать лагерем в красивом месте и провести несколько дней с удовольствием, купаясь и загорая.

 
 
Даром получили, даром давайте
 

Деньги в Храме Удивительно, но деньги в Евангелии, в различной форме их проявления, являются объектом особого внимания. Мы живем в мире, где многие взаимоотношения завязаны на деньгах. По большому счету, нам для того чтобы существовать в данном мире необходимо постоянно за что-то платить.

 
 
Роспись Храма
 

В начале было так... Вот и закончился очередной этап нашей работы – роспись храма. Если говорить о внутренних работах, то роспись, наверное, одна из самых сложных и длительных по времени (два с половиной года) работ.

 
 
7 8 9 10 11 12 13
 
Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне.
 

Прор. Иеремии (VI в. до Р. Х.). Прп. Пафнутия Боровского (1477). Сщмч. Макария, митр. Киевского (1497). Прп. Герасима Болдинского (1554). Прмч. Ваты Персянина (IV). Блгв. Тамары, царицы Грузинской (1213). Прмчч. Афонских Евфимия (1814), Игнатия (1814) и Акакия (1816). Мц. Нины Кузнецовой (1938). Царевококшайской, или Мироносицкой (1647), Андрониковской и именуемой «Нечаянная Радость» икон Божией Матери. Служба воскресная, Преполовения и самаряныни совершается по Триоди. Утр. Ев. 7-е, Ин., 63 зач., XX, 1–10. Лит. Деян., 28 зач., XI, 19–26, 29–30. Ин., 12 зач., IV, 5–42.

 
 
Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном.
 

Мч. Саввы Стратилата и с ним 70-ти воинов (272). Прп. Саввы Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Прп. Алексия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Мч. Александра Лионского (ок. 177). Мчч. Пасикра́та и Валентина (228). Мчч. Евсевия, Нео́на, Леонтия, Лонгина и иных (303). Прп. Елисаветы чудотворицы (V). Прп. Фомы юродивого (546–560). Свт. Симеона Трансильванского (1656) (Румын.). Сщмч. Бранко пресвитера (1941) (Серб.). Перенесение мощей мч. Авраамия Бо́лгарского (1230) (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пасхе). Прав. Тавифы (I) (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пасхе). Мч. Сергия Архангельского (1938). Молченской иконы Божией Матери (1405). Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Деян., 23 зач., IX, 32–42. Ин., 14 зач., V, 1–15.

 
 
Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц.
 

Святых жен-мироносиц: Марии Магдалины, Марии Клеоповой, Саломи́и, Иоанны, Марфы и Марии, Сусанны и иных; праведных Иосифа Аримафейского и Никодима (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пасхе). Сщмч. Симеона, еп. Персидского, и с ним мчч. Авдела́я и Ана́нии пресвитеров, Хусдаза́та (Усфаза́на) евнуха, Фуси́ка, Азата, мц. Аскитре́и и иных многих (344). Прп. Акакия, еп. Мелитинского (ок. 435). Прп. Зосимы, игумена Соловецкого (1478). Обре́тение мощей прп. Александра Свирского (1641). Прп. Паисия Киевского, Христа ради юродивого (1893). Мч. Адриана (251). Свт. Ага́пита, папы Римского (536). Блгв. Тамары, царицы Грузинской (переходящее празднование в Неделю мироносиц). Св. Михаила Новицкого исп., пресвитера (1935); сщмч. Феодора Недосекина пресвитера (1942). С этого дня во все воскресные дни до отдания Пасхи на утрене канон праздника предваряется пением пасхального канона с Богородичнами (без припевов на 9-й песни). Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Деян., 16 зач., VI, 1–7. Мк., 69 зач., XV, 43 – XVI, 8.

 
 
Антипасха. Неделя 2-я по Пасхе, апостола Фомы.
 

Мчч. Терентия, Помпи́я, Африкана, Максима, Зинона, Александра, Феодора и иных 33-х (ок. 249–251). Мчч. Иакова пресвитера, Азада́на и Авди́кия диаконов, Персидских (ок. 380). Прмчч. многих священной обители Пантократора, в Дау Пендели (Аттика) пострадавших (ок. 1680). Сщмч. Григория V, патриарха Константинопольского (1821). Сщмч. Фле́гонта Понгильского пресвитера (1938); мч. Димитрия Вдовина (1942). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, нас ради во ад сшедшаго и с Собою вся воскресившаго». «Ангельский собор» не поется. По Евангелии – «Воскресение Христово видевше» трижды (так во все воскресные дни до отдания Пасхи). Канон праздника (Недели Фоминой, а не пасхальный). Катавасия «Воскресения день...». С этого дня до отдания Пасхи на всех службах, которые начинаются с возгласа священника, а также перед началом шестопсалмия трижды поется или читается «Христос воскресе...». Во все воскресные дни до отдания Пасхи «Честнейшую» не поем. На литургии по входе: «Приидите, поклони́мся... Спаси ны, Сыне Божий, воскресый из мертвых...». Вместо «Достойно» – «Ангел вопияше... Светися...» (так во все дни, кроме праздника Преполовения и отдания его). После «Спаси, Боже...» – «Христос воскресе...» один раз; после «Слава Тебе, Христе Боже...» – «Христос воскресе...» трижды. Отпуст «Воскресый из мертвых...» (такое окончание литургии бывает во все воскресные и седмичные дни от Недели Фоминой до отдания Пасхи). Вечерня в Неделю Антипасхи со входом и великим прокимном. Во все воскресные дни периода пения Цветной Триоди служба совершается только по Триоди, а Минея опускается (за исключением памятей святых, имеющих бдение или полиелей). В период пения Триоди Цветной на литургии во все дни Апостол и Евангелие дня читаются первыми, а чтения святым – вторыми. Седмицы от Пасхи до Пятидесятницы начинаются не с понедельника, а с воскресенья. Молитва «Царю Небесный» до Пятидесятницы не читается и не поется. Когда в Уставе говорится о пении на службах периода Пятидесятницы песнопений «праздника», то имеются в виду не пасхальные песнопения, а служба той или иной Недели Триоди Цветной (а также Преполовения). Утр. Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16–20. Лит. Деян., 14 зач., V, 12–20. Ин., 65 зач., XX, 19–31.