Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

    
 
1 2 3 4
 
Дождь. Река. Сплав.
 

Маршрут около 30 км Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.

 
 
История храма
 

Фрагмент плана с. Дёмкино 1880-е гг. Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г. "У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."

 
 
Веревочный городок и пейнтбол
 

У природы свои веревочные конструкции Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли, куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.

 
 
Воронежский заповедник
 

Уф.. наконец-то приехали Что является причиной возникновения у человека твердой уверенности в том, что мир, который нас окружает – есть результат обдуманного акта творения, а не слепого случая? Что этому способствует, что заставляет человека утверждаться в этом мнении? Да, действительно, вопрос существования или отсутствие Бога – есть вопрос, который не лежит в научной плоскости, это не может быть научной гипотезой.

 
 
11 12 13 14 15 16 17
 
Неделя 5-я Великого поста. Глас 1-й.
 

Братья и сестры, организуеца поломническая поездка в Свято-Тихоновский Преображенский Женский Монастырь. Отправление от храма в 6:00. Служба будет в монастыре в 8:00

 
 
Неделя 4-я Великого поста. Глас 8-й.
 

Прп. Иоанна Лествичника (переходящее празднование в 4-ю Неделю Великого поста). Перенесение мощей свт. Никифора, патриарха Константинопольского (846). Мч. Сави́на (287). Мчч. Африкана, Публи́я и Терентия (III). Мч. Александра (305–311). Мц. Христины Персидской (IV). Прп. Ани́на пресвитера. Сщмч. Николая Попова пресвитера (1919); сщмч. Григория Поспелова пресвитера (1921)*. Литургия св. Василия Великого. Утр. Ев. 8-е, Ин., 64 зач., XX, 11–18. Лит. Евр., 314 зач., VI, 13–20. Мк., 40 зач., IX, 17–31. Прп.: Еф., 229 зач., V, 8–19. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12.

 
 
Суббота 4-й седмицы Великого Поста
 

Прп. Феофана исп., Сигрианского (818). Прав. Финее́са (ок. 1500 г. до Р. Х.). Свт. Григория Двоеслова, папы Римского (604). Прп. Симеона Нового Богослова (1021). Св. Александра Державина исп., пресвитера (1933); сщмчч. Иоанна Плеханова, Константина Соколова пресвитеров, прмч. Владимира Волкова (1938); сщмч. Сергия Скворцова пресвитера (1943). Лиддской нерукотворенной (на столпе) иконы Божией Матери (I). Поминовение усопших. Литургия св. Иоанна Златоуста. Лит. Евр., 313 зач., VI, 9–12. Мк., 31 зач., VII, 31–37. За упокой: 1 Кор., 163 зач., XV, 47–57. Ин., 16 зач., V, 24–30.

 
 
Неделя 3-я Великого поста, Крестопоклонная. Глас 7-й.
 

Мчч. 42-х во Амморе́е: Константина, Ае́тия, Феофила, Феодора, Мели́ссена, Ка́ллиста, Васо́я и прочих с ними (ок. 845). Прп. Иова, в схиме Иисуса, А́нзерского (1720). Обретение Честно́го Креста и гвоздей св. царицею Еленою во Иерусалиме (326). Прмчч. Ко́нона и сына его Ко́нона (270–275). Прп. Аркадия Кипрского (ок. 361). Прп. Фридоли́на Зекинге́нского (540). Икон Божией Матери: Ченстоховской, Шестоковской и «Благодатное Небо». Литургия св. Василия Великого. На великой вечерне по «Ныне отпущаеши» – «Богородице Дево» дважды и тропарь Креста единожды. На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен дважды, «Слава» Креста, «И ныне» – «Гавриилу вещавшу...». Евангелие читается в алтаре. Катавасия «Божественнейший прообрази́ древле Моисей...». После великого славословия – вынос Креста и поклонение ему. На литургии по входе тропарь воскресен и Креста. «Слава, и ныне» – кондак, глас 7-й: «Не ктому пламенное оружие...». Вместо Трисвятого – «Кресту Твоему покланя́емся, Владыко...». Прокимен, глас 6-й: «Спаси, Господи, люди Твоя...». Причастен «Зна́менася на нас свет Лица Твоего, Господи». Утр. Ев. 7-е, Ин., 63 зач., XX, 1–10. Лит. Евр., 311 зач., IV, 14 – V, 6. Мк., 37 зач., VIII, 34 – IX, 1.