Главная   Храм   Служба   События   Галерея   Календарь  

Храм Троицы с. Демкино

Войти    
 
1 2 3 4
 
Фотография. Часть I
 

Иногда так хочется весь мир объять Есть такой хороший анекдот. Встречаются два буддийских монаха и один другого спрашивает: -“Чем ты занимаешься?” “Наблюдаю как сад растет” – отвечает монах. “Понятно, все суетишься.” – заключает первый. Нас окружает по истине красивый, удивительный и прекрасный мир, но мы этого не видим, ну, то есть мы физически это видим, но в силу житейской и бытовой суеты, мы не можем найти время для того, чтобы воспринять красоту окружающего нас мира и насладиться этим в полной мере.

 
 
Дождь. Река. Сплав.
 

Маршрут около 30 км Свершилось! То, к чему мы так долго шли, на конец-то преобразилось в реальность! Мы шли к этому три целых года, начинали издалека, в начале выходили на пикник, далее оставались с ночевкой, и вот мы решились на полноценный поход. С прокладкой маршрута, рекогносцировкой, с преодолением трудностей, с погодой, которая усугубляет проблемы, в общем, все как полагается, все по инструкции.

 
 
История храма
 

Фрагмент плана с. Дёмкино 1880-е гг. Деревянная церковь с. Дёмкино впервые упоминается в окладных книгах Рязанской митрополии 1676 г. "У тое церкви двор попа Василия, двор дьячков, двор пономарёв, двор просвирницын. Церковной земли в трех полях пятнадцать четвертей, сенного покосу на тринадцать копен, рыбных ловлей нет. Да в приходе той церкви: семь дворов рейтарских, двадцать пять дворов драгунских , тринадцать дворов солдатских, восемнадцать дворов драгунских половинщиков, пять дворов бобыльских, а всего семьдесят два двора."

 
 
Веревочный городок и пейнтбол
 

У природы свои веревочные конструкции Конец лета, до начала учебного года осталось совсем ничего. И, конечно же, хотелось бы поставить яркую точку в окончании летних каникул. А что может быть интересней, чем совместные подвижные игры и испытания себя на прочность. Мы долго не размышляли, куда кинуть наш взгляд и в какую сторону навострить наши лыжи . Выбор был очевиден – пейнтбол и веревочный городок.

 
 
1 2 3 4 5 6 7
 
Неделя 6-я по Пятидесятнице. Глас 5-й.
 

Мироносицы равноап. Марии Магдалины (I). Перенесение мощей сщмч. Фоки (403–404). Прп. Корнилия Переяславского (1693). Собор Смоленских святых* (переходящее празднование в воскресенье перед 28 июля). Сщмч. Михаила Накарякова пресвитера (1918); сщмч. Алексия Ильинского пресвитера (1931). Утр. Ев. 6-е, Лк., 114 зач., XXIV, 36–53. Лит. Рим., 110 зач., XII, 6–14. Мф., 29 зач., IX, 1–8. Равноап.: 1 Кор., 141 зач., IX, 2–12. Лк., 34 зач., VIII, 1–3.

 
 
Неделя 5-я по Пятидесятнице. Глас 4-й.
 

Память святых отцов шести Вселенских Соборов. Мчч. Ки́рика и Иули́тты (ок. 305). Равноап. вел. князя Владимира, во Святом Крещении Василия (1015). Собор Киевских святых. Мч. Авуди́ма (IV). Сщмч. Петра Троицкого диакона (1938). Богослужение совершается по уставу великого праздника*. При совершении богослужения можно руководствоваться 7-й Марковой главой Типикона под 8 мая: «О томже подобает ведати, аще случится святаго апостола Иоанна Богослова в Неделю 7-ю по Пасце, святых отец...», и главой Типикона под 25 мая, 1-е «зри»: «Вестно буди, аще случится Обретение главы Иоанна Предтечи в Неделю 7-ю по Пасце, святых отец». Службу святых отцов шести Вселенских Соборов см. в Минее 16 июля. На утрене величание: «Величаем тя, святый равноапостольный великий княже Владимире, и чтим святую память твою, идолы поправшаго и всю Российскую землю Святым Крещением просветившаго». После литургии совершается молебен по особому чину. Утр. Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12–35. Лит. Рим., 103 зач., X, 1–10. Мф., 28 зач., VIII, 28 – IX, 1. Свв. отцов (под зачало): Евр., 334 зач., XIII, 7–16. Ин., 56 зач., XVII, 1–13. Равноап.: Гал., 200 зач., I, 11–19. Ин., 35 зач. (от полу́), X, 1–9.

 
 
Казанская икона Божией Матери
 

Неделя 4-я по Пятидесятнице. Глас 3-й. Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579). Вмч. Прокопия (303). Прав. Прокопия У́стюжского, Христа ради юродивого, чудотворца (1303). Прав. Прокопия У́стьянского (XVII). Собор преподобных отцов Псково-Печерских (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пятидесятнице). Сщмчч. Феодора Распопова и Николая Брянцева пресвитеров (1918). Знамение от иконы Божией Матери Благовещения во граде Устюге (1290). Чтимые списки с Казанской иконы Божией Матери: в Москве (1612), Казани (1579) и Петербурге (1721); Ярославская (1588), Вязниковская (1624), Нижнеломовская (1643), Витебская (1655), Тобольская (1661), Каплуновская (1689), Тамбовская (1695), Пензенская (1717), Песчанская (1754), Чимеевская (1770), Высочиновская (XVIII), Вышенская (1812). Якобштадтской иконы Божией Матери (XVII). Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Рим., 93 зач., VI, 18–23. Мф., 25 зач., VIII, 5–13. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28.

 
 
Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла
 

Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67). Свт. Григория, митр. Иракли́йского (1925). Прп. Паисия Святогорца (1994). Касперовской иконы Божией Матери (1853–1855). На трапезе разрешается рыба. На утрене величание: «Величаем вас, апостоли Христовы Пе́тре и Павле, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия». Канон ап. Петру со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и ап. Павлу на 6. Утр. Ин., 67 зач., XXI, 15–25. Лит. Апп.: 2 Кор., 193 зач., XI, 21 – XII, 9. Мф., 67 зач., XVI, 13–19.