Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

    
 

      В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино. Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.

      Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь. Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет возможности в нем поучаствовать лично.

      Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к жизни прихода.

      На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.

Пункт - a

Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому, патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого есть другие площадки.

Пункт - b

Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению", для этого есть храм и литургия.

Пункт - c

Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же телефон или почта настоятеля.

Пункт - d

И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.

Пункт - e

9 10 11 12 13 14 15
 
Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном.
 

Мч. Саввы Стратилата и с ним 70-ти воинов (272). Прп. Саввы Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Прп. Алексия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (XIII). Мч. Александра Лионского (ок. 177). Мчч. Пасикра́та и Валентина (228). Мчч. Евсевия, Нео́на, Леонтия, Лонгина и иных (303). Прп. Елисаветы чудотворицы (V). Прп. Фомы юродивого (546–560). Свт. Симеона Трансильванского (1656) (Румын.). Сщмч. Бранко пресвитера (1941) (Серб.). Перенесение мощей мч. Авраамия Бо́лгарского (1230) (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пасхе). Прав. Тавифы (I) (переходящее празднование в Неделю 4-ю по Пасхе). Мч. Сергия Архангельского (1938). Молченской иконы Божией Матери (1405). Утр. Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. Деян., 23 зач., IX, 32–42. Ин., 14 зач., V, 1–15.

 
 
Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц.
 

Святых жен-мироносиц: Марии Магдалины, Марии Клеоповой, Саломи́и, Иоанны, Марфы и Марии, Сусанны и иных; праведных Иосифа Аримафейского и Никодима (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пасхе). Сщмч. Симеона, еп. Персидского, и с ним мчч. Авдела́я и Ана́нии пресвитеров, Хусдаза́та (Усфаза́на) евнуха, Фуси́ка, Азата, мц. Аскитре́и и иных многих (344). Прп. Акакия, еп. Мелитинского (ок. 435). Прп. Зосимы, игумена Соловецкого (1478). Обре́тение мощей прп. Александра Свирского (1641). Прп. Паисия Киевского, Христа ради юродивого (1893). Мч. Адриана (251). Свт. Ага́пита, папы Римского (536). Блгв. Тамары, царицы Грузинской (переходящее празднование в Неделю мироносиц). Св. Михаила Новицкого исп., пресвитера (1935); сщмч. Феодора Недосекина пресвитера (1942). С этого дня во все воскресные дни до отдания Пасхи на утрене канон праздника предваряется пением пасхального канона с Богородичнами (без припевов на 9-й песни). Утр. Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Деян., 16 зач., VI, 1–7. Мк., 69 зач., XV, 43 – XVI, 8.

 
 
Антипасха. Неделя 2-я по Пасхе, апостола Фомы.
 

Мчч. Терентия, Помпи́я, Африкана, Максима, Зинона, Александра, Феодора и иных 33-х (ок. 249–251). Мчч. Иакова пресвитера, Азада́на и Авди́кия диаконов, Персидских (ок. 380). Прмчч. многих священной обители Пантократора, в Дау Пендели (Аттика) пострадавших (ок. 1680). Сщмч. Григория V, патриарха Константинопольского (1821). Сщмч. Фле́гонта Понгильского пресвитера (1938); мч. Димитрия Вдовина (1942). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, нас ради во ад сшедшаго и с Собою вся воскресившаго». «Ангельский собор» не поется. По Евангелии – «Воскресение Христово видевше» трижды (так во все воскресные дни до отдания Пасхи). Канон праздника (Недели Фоминой, а не пасхальный). Катавасия «Воскресения день...». С этого дня до отдания Пасхи на всех службах, которые начинаются с возгласа священника, а также перед началом шестопсалмия трижды поется или читается «Христос воскресе...». Во все воскресные дни до отдания Пасхи «Честнейшую» не поем. На литургии по входе: «Приидите, поклони́мся... Спаси ны, Сыне Божий, воскресый из мертвых...». Вместо «Достойно» – «Ангел вопияше... Светися...» (так во все дни, кроме праздника Преполовения и отдания его). После «Спаси, Боже...» – «Христос воскресе...» один раз; после «Слава Тебе, Христе Боже...» – «Христос воскресе...» трижды. Отпуст «Воскресый из мертвых...» (такое окончание литургии бывает во все воскресные и седмичные дни от Недели Фоминой до отдания Пасхи). Вечерня в Неделю Антипасхи со входом и великим прокимном. Во все воскресные дни периода пения Цветной Триоди служба совершается только по Триоди, а Минея опускается (за исключением памятей святых, имеющих бдение или полиелей). В период пения Триоди Цветной на литургии во все дни Апостол и Евангелие дня читаются первыми, а чтения святым – вторыми. Седмицы от Пасхи до Пятидесятницы начинаются не с понедельника, а с воскресенья. Молитва «Царю Небесный» до Пятидесятницы не читается и не поется. Когда в Уставе говорится о пении на службах периода Пятидесятницы песнопений «праздника», то имеются в виду не пасхальные песнопения, а служба той или иной Недели Триоди Цветной (а также Преполовения). Утр. Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16–20. Лит. Деян., 14 зач., V, 12–20. Ин., 65 зач., XX, 19–31.

 
 
ПАСХА - Светлое Христово Воскресение
 

Светлое Христово Воскресение. ПАСХА Прп. Никиты исп., игумена обители Мидики́йской (824). Мц. Феодосии девы (307–308). Прп. Илли́рика. Мчч. Елпидифо́ра, Ди́я, Вифо́ния и Га́лика. Иконы Божией Матери «Неувядаемый Цвет». Литургия св. Иоанна Златоуста. Служба предваряется чтением Деяний святых апостолов, после чего следует полунощница с каноном Великой Субботы. При пении катавасии 9-й песни канона Плащаница вносится в алтарь. Отпу́ст полунощницы: «Христос, Истинный Бог наш...». В 12 часов ночи по местному времени при пении стихиры «Воскресение Твое, Христе Спасе...» совершается крестный ход вокруг храма. В притворе при затворенных дверях храма начинается пасхальная утреня (предстоятель и сослужащее духовенство совершают утреню 1-го дня Пасхи в полном облачении) возгласом «Слава Святей...» и пением «Христос воскресе...» со стихами по пасхальному чину. (Такое пасхальное начало бывает во всю Светлую седмицу на вечерне, утрене и литургии.) При пении после «Слава, и ныне» второй половины тропаря Пасхи («И су́щим во гробе́х живо́т дарова́в») церковные двери отворяются, духовенство и молящиеся входят в храм. Великая ектения и пасхальный канон. Каждение на каждой песни канона. По каждой песни – катавасия и малая ектения. После пения хвалитных стихир и стихир Пасхи «Да воскреснет Бог...» предстоятель читает Слово огласительное св. Иоанна Златоуста на Святую Пасху: «Аще кто благочестив...», после чего поется тропарь св. Иоанна Златоуста: «Уст твоих якоже светлость огня...». На литургии антифоны Пасхи; вхо́дный стих: «В це́рквах благословите Бога, Господа от источник Израилевых». Вместо Трисвятого – «Ели́цы во Христа крести́стеся...». Вместо «Достойно» – «Ангел вопияше... Светися...». Причастен «Тело Христово приимите...». Вместо «Благословен Грядый во Имя Господне...», «Видехом Свет Истинный...», «Да исполнятся уста наша...», «Буди Имя Господне» и 33-го псалма поется «Христос воскресе...». (Так во всю Светлую седмицу.) По заамвонной молитве освящается артос. Отпу́ст пасхальный: «Христос, воскресый из мертвых...» (на вечерне, утрене и литургии). Царские врата главного алтаря и всех приделов бывают отверстыми в продолжение всей Светлой седмицы. Вечером совершается великая вечерня. Вход с Евангелием и великий прокимен. Чтение Евангелия иереем, по традиции, в Царских вратах лицом к народу. Предстоятель совершает вечерню в полном облачении. Лит. – Деян., 1 зач., I, 1–8. Ин., 1 зач., I, 1–17. На веч.: Ин., 65 зач., XX, 19–25.