Главная   Храм   Служба   События   Галерея  

Храм Троицы с. Демкино

    
 

      В одном из самых живописных мест Липецкой области (на наш взгляд) располагается деревня Демкино. Эта деревня находится на окраине как мирской, так и духовной жизни, но с Божьей помощью, мы смогли восстановить храм, и теперь мы не ДЕРЕВНЯ, мы СЕЛО.

      Многие из наших прихожан живут в далеких столичных и областных городах, но это не мешает им быть прихожанами нашего чудесного храма Живоначальной Троицы, малая родина многое значит. В связи с географическим разнообразием нахождения наших прихожан, возникла идея создания некоторого виртуального центра единения, так как реальный центр единения уже существует – Церковь. Ведь согласитесь, хочется посмотреть, как прошло то или иное событие на приходе, а у вас нет возможности в нем поучаствовать лично.

      Наш сайт – это информационное поле, которое интересно сугубо нашим прихожанам. Основная цель нашей работы – это дать возможность нашим прихожанам хоть и удаленно, но быть причастными к жизни прихода.

      На просторах нашего ресурса мы придерживаемся нескольких простых правил, которые помагают нам отделять зерна от всего остального:
Мы не ведем духовных, догматических, канонических, патриотических, политических и всяких разных “-ческих” дискуссий. Для этого есть куча других более продвинутых ресурсов.

Пункт - a

Мы не даем духовную оценку какому быто ни было политическому, догматическому, каноническому, патриотическому, церковному или иному событию, обсуждение которого ведет к раздору для этого есть другие площадки.

Пункт - b

Мы не собираемся для совместных молитв или иной формы так называемых "молитв по соглашению", для этого есть храм и литургия.

Пункт - c

Мы не просим и не принимаем прошений о молитве за кого быто ни было, для этого есть храм и литургия, а так же телефон или почта настоятеля.

Пункт - d

И самое главное, мы ни кого не учим, для этого есть, как Вы уже догадались, храм и литургия, но если есть необходимость и это в наших силах, мы обязательно окажем помощь.

Пункт - e

8 9 10 11 12 13 14
 
Неделя 7-я по Пасхе, святых отцов I Вселенского Собора (325)
 

Прп. Пахомия Великого (ок. 348). Свт. Исаии, еп. Ростовского, чудотворца (1090). Блгв. царевича Димитрия, Угличского и Московского (1591). Прп. Исаии Печерского (1115). Прп. Пахомия Не́рехтского (1384). Прпп. Евфросина (1481) и ученика его Серапиона, Псковских. Обре́тение мощей прп. Арсения Коне́вского (1991). Прп. Ахиллия, еп. Ларисийского (ок. 330). Челнской и Псково-Печерской, именуемой «Умиление», икон Божией Матери (переходящие празднования в Неделю 7-ю по Пасхе). На утрене катавасия «Божественным Утр. Ев. 10-е, Ин., 66 зач., XXI, 1–14. Лит. Деян., 44 зач., XX, 16–18, 28–36. Ин., 56 зач., XVII, 1–13*.

 
 
Вознесение Господне.
 

ознесение Господне Свт. Епифания, еп. Кипрского (403). Свт. Германа, патриарха Константинопольского (740). Сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца (прославление 1913). Прп. Дионисия Радонежского (1633). Второе обре́тение мощей прав. Симеона Верхотурского (1989). Свтт. Сави́на, архиеп. Кипрского (V), и Полу́вия, еп. Риноки́рского (V). Мч. Иоанна Валаха (1662) (Румын.). Мучеников, в долине Ферейдан (Иран) от персов пострадавших (XVII) (Груз.) (переходящее празднование в день Вознесения Господня). Сщмч. Петра Попова пресвитера (1937); мц. Евдокии Мартишкиной (1938). На утрене величание праздника: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и почитаем еже на Небеса с Пречистою Твоею Плотию Божественное вознесение». После Евангелия – «Воскресение Христово видевше». Катавасия «Божественным покрове́н...». «Честнейшую» не поем. 1-й припев праздника: «Величай, душе моя, вознесшагося от земли на Небо Христа Жизнодавца». В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же во сла́ве вознесы́йся от нас на Не́бо и одесну́ю се́дый Бо́га и Отца́, Христо́с, И́стинный Бог наш...». На литургии вхо́дный стих: «Взы́де Бог в воскликнове́нии, Господь во гласе тру́бне». Трисвятое. Вместо «Достойно» – «Величай, душе моя... Тя паче ума и словесе́...». Вместо «Видехом Свет Истинный...» – «Вознеслся еси во славе...» (до отдания). Вечером в праздник совершается великая вечерня со входом и великим прокимном. Утр. Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. Деян., 1 зач., I, 1–12. Лк., 114 зач., XXIV, 36–53*.

 
 
Неделя 6-я по Пасхе, о слепом.
 

Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (98–117). Прп. Арсения Великого (449–450). Прпп. Арсения трудолюбивого (XIV) и Пимена постника (XII), Печерских, в Дальних пещерах. Мч. Никифора Зайцева (1942). Служба совершается по 2-й Марковой главе Типикона под 8 мая: «Подобает ведати, яко аще случится святаго Иоанна Богослова, в Неделю мироносиц, или о разслабленном или самаряныни, или о слепом». На утрене катавасия «Спасителю Богу...». На литургии прокимен, глас 8-й: «Помоли́теся и воздадите...», и апостола Утр. Ев. 8-е, Ин., 64 зач., XX, 11–18. Лит. Деян., 38 зач., XVI, 16–34. Ин., 34 зач., IX, 1–38. Ап.: 1 Ин., 68 зач., I, 1–7. Ин., 61 зач., XIX, 25–27; XXI, 24–25.

 
 
Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне.
 

Прор. Иеремии (VI в. до Р. Х.). Прп. Пафнутия Боровского (1477). Сщмч. Макария, митр. Киевского (1497). Прп. Герасима Болдинского (1554). Прмч. Ваты Персянина (IV). Блгв. Тамары, царицы Грузинской (1213). Прмчч. Афонских Евфимия (1814), Игнатия (1814) и Акакия (1816). Мц. Нины Кузнецовой (1938). Царевококшайской, или Мироносицкой (1647), Андрониковской и именуемой «Нечаянная Радость» икон Божией Матери. Служба воскресная, Преполовения и самаряныни совершается по Триоди. Утр. Ев. 7-е, Ин., 63 зач., XX, 1–10. Лит. Деян., 28 зач., XI, 19–26, 29–30. Ин., 12 зач., IV, 5–42.